Disco Simulator — казуальный симулятор управлением ночного клуба. Как и во многих играх, здесь есть достижения. Разнообразные клубы, от маленьких до больших открываются за достижение целей. По такому же принципу становятся доступны и новые менеджеры.
Для любого клуба на старте даётся 15 тысяч долларов. Исключение составляет выбор менеджера Марты.
Обустройство клуба
Любая работа клуба начинается с наличия уборных. Для адекватной работы клуба подойдёт 4 маленьких туалета, для среднего 6, для большого 8. Однако пока поток людей небольшой хватит и четырёх. Но лучше заранее выделить зону, чтобы потом это не стало проблемой.
После требуются барные стойки. Для маленького клуба оптимально разместить около трёх баров, на это даже хватит денег в начале, особенно если выбрать эконом варианты. В последствие для средних и больших клубов оптимальным выбором станет от 8 точек. С улучшениями станут доступны бары, где можно разместить двоих, троих или четырёх барменов.
Как только закончится размещение барных стоек, время перейти к танцполу. Для маленького ночного клуба хватит и 9 клеток, из-за ограниченного пространства. Для средних и больших, лучше всего выделить около 15 клеток, хотя на старте хватит и 9.
Диванов лучше всего иметь около 10 штук. Потом уже, как заведение встанет на ноги, количество посадочных мест можно будет расширить. Маленький клуб требует учёта пространства, так как после улучшения персонала и дискотеки, должно остаться место под диджея и охраны с уборщиком.
Для маленького клуба хватит по 2 уборщика и 2 охранника, а вот для большого и среднего лучше брать от 3 штук.
Мусорные вёдра лучше ставить по радиусу, нет смысла их делать с запасом. Для начала хватит и двух, в зоне танцпола, и где плотно размещены диваны и кресла.
Под алкоголь лучше выделить два средних стеллажа, а для энергии один или два генератора. На остаток денег можно нанять 3 вышибал и барменов по количеству баров.
В начале заведение может быть некрасивым, но как только появятся деньги, отделка, мебель и детали интерьера, клуб заиграет новыми красками.
Улучшения
Самое первое улучшение которое стоит взять: Работники. Желательно первый и второй уровень. Последний откроет возможность автоматической работы персонала, что уберёт ручное решение проблем и отправку работников на место происшествия.
Потом лучше взять бар первый и второй уровень, после диско и поставить стойку для диджея. Затем идут мебель и украшения. Они пригодятся для поднятия репутации и отделки клуба. Динамики ставить можно по желанию.
- За репутацию и отделку открываются различные диджеи. Их работа поднимает цену на билеты.
- Из маркетинга по возможности нужно брать листовки в начале, а после уже как клуб встанет на ноги, подойдёт реклама подороже.
- Чем лучше отделка и репутация клуба, тем больше денег он приносит.
Остальные советы
- Техника хватит одного даже на большой клуб.
- Камеры в клубе необязательны, если стен мало и пространство открыто, 3-4 охранника справятся.
- По возможности мебель, барные стойки и танцпол диджея нужно менять на лучшие варианты.
- Для маленького клуба вполне подойдёт и небольшая сцена диджея.
- Танцовщиц лучше ставить с радиусом, и для среднего и большого клуба их хватит около 4-6 штук.
- Игровые автоматы можно поставить в оставшееся место между диванами, танцполами и танцовщицами.
- Стоимость билета и цену на алкоголь можно менять по желанию, но чем дороже будет, тем менее довольны посетители. Однако прибыль выше, ведь прогнозируемое число посетителей почти всегда близко к реальности.
- Мини-игры отлично подойдут на начальном этапе развития клуба принося репутации и денег. Технические проблемы лучше решать самостоятельно. Воры, наркоторговец и скандалисты требуют полиции. Последние обойдутся в 2500 долларов, чтобы не платить можно попробовать решить проблему самостоятельно, что даст дополнительную репутацию.
- Диджей и звёзды отлично подойдут для рекламы клуба, если дать им VIP-места и шоу, на это уйдёт 2500 долларов, но и прибавится больше репутации.
Если на инцидент огонь в клубе выбрать вывести посетителей, работа закончится преждевременно.
Вывести ночной клуб на прибыль — легко. Немного сложнее будет её поднимать, ведь есть несколько факторов. Главное следить за показателями и корректировать их по ходу дела.