Герои, которые относятся к классу Авангарда, являются очень важным звеном в вашей команде. Именно они должны принимать на себя самый первый удар, и они же могут открыть возможность для атаки для дуэлянтов. Или же наоборот, смогут отсечь врага от его команды, пока вы с ним разбираетесь. Так что их позиционирование и быстрое принятие решений влияют на всю команду больше, чем, возможно, любой другой тип персонажей. Так что герои, которые играют эту роль, должны быть способны правильно принимать решения, поскольку они будут в центре внимания вражеской команды.
Грут — Авангард, который может достичь больших высот, но если неправильно играть за него, то он может оказаться очень неэффективным. Его защитные способности не только защищают его, но и могут защитить всю команду, если были применены вовремя и сокомандники находятся в правильных местах. Однако, их неправильное применение вообще не принесет вам никакой пользы, а позже вам их может не хватить для победы. Так что дадим пару советов по поводу того, когда и как нужно применять способности.
Обзор персонажа Грута
Грут — персонаж авангарда, который в большей степени полагается на исцеление стратега, чем остальные представители этого класса. Это происходит из-за того, что Грут не может лично исцелить себя, а также не может двигаться с более-менее приличной скоростью. Как понимаете, это сразу же накладывает на вас ряд ограничений и делает героя более зависимым от командной работы.
Что хорошо может делать Грут, так это действовать как центральная единица команды, вокруг которой они могут играть, строя различные тактики. Грут представляет собой центр, и пока он стоит, у его команды также есть гораздо больше шансов в каждом противостоянии. Вам нужно будет понять это, также, как принять тот факт, что вы не сможете быстро носится по полю боя. Так что у вас будет мало шансов для защиты других героев, если они отошли слишком далеко.
Сильные стороны
- Хороший потенциал для нанесения урона.
- Может блокировать линии обзора и пути отступления для врагов.
Слабые стороны
- Очень медленный.
- Может блокировать линии обзора и пути отступления для союзников.
Способности
Теперь подробнее поговорим про сами способности этого героя. Ведь именно от них вам придется отталкиваться при построении тактики игры. Полное освоение всех способностей сделает вас хорошим игроком, но еще надо будет научится применять их так, чтобы они не мешали вашим союзникам.
Удар лозой
Удар виноградной лозой — это стандартная атака Грута. Она наносит солидный урон, но из-за того, что Грут атакует, вытягивая руки, может быть сложно поражать цели на большом расстоянии, особенно если они движутся вбок от вас. Противники вполне могут заметить начало атаки, а также смогут примерно прикинуть ее цель и направление.
Эта атака не имеет большого радиуса действия. Хотя это и неприятно, потому что многим хотелось бы иметь дальнобойные атаки, но не стоит расстраиваться, во многих ситуациях Грут, в любом случае, будет сражаться на близкой дистанции, поскольку он должен сражаться около своих стен, чтобы иметь максимальную эффективность или должен сражаться рядом со своими тиммейтами.
Неистовая Флора
Неистовая Флора(Furious Flora) — атака ближнего боя Грута, которая представляет собой комбинацию из трех ударов, где третий удар слегка подбрасывает противника вверх и откидывает назад. По большей части, эта атака менее эффективна, чем удар лозой , потому что наносит меньше урона. Однако, именно за счет подкидывания в воздух и отбрасывания противника она может быть эффективна. Пока противники в воздухе, то его могут атаковать ваши сокомандники с дальнобойными атаками, а небольшое отбрасывание стоит направлять в нужную вам сторону.
Стена терновых плетей
«Стена терновых плетей» и «Стена железного дерева» — самые важные способности Грута , и именно они могут повлиять на успех или неудачу вашей игры с ним.
Стена терновых плетей (Thornlash Wall) — это стена поменьше, которую вы размещаете вертикально на земле. Она блокирует линию обзора и атаки, а из-за пассивного Колосса Флоры Грута, при нахождении героя рядом со стеной, она будет еще и атаковать атаковать врага , которого вы или ваш товарищ по команде атакуете, правда, только в том случае, если противник находится в радиусе действия. Не стоит думать, что стена поможет вам через полкарты.
Где и когда использовать Стену терновых плетей
Обе стены Грута являются одними из самых многогранных способностей в игре и требуют быстрого принятия решений, чтобы правильно их установить, а также понимания того, как действуют ваши товарищи по команде, чтобы не затруднить их игру и не перекрыть им обзор и возможности к отступлению.
Стену терновых плетей следует разместить в том месте, где вы собираетесь атаковать противника или хотите задержать его. Эта стена не может выдержать много ударов и, в большинстве случаев, не будет той стеной, которую вы будете использовать для защиты. Так что применение у нее более ситуативное.
Этот навык можно использовать для большего эффекта в наступлении. Атака стены, по сути, удвоит ваш собственный урон, не говоря уже о том, что это также касается и ваших союзников. Ведь если они будут в радиусе действия, то навык поддержит и их.
При условии, что вы разместите стену там, где она не будет немедленно уничтожена, но будет находиться в пределах досягаемости вас, союзников, и ваших врагов, то, со временем этот навык будет наносить значительный урон. Этот растянутый во времени урон будет неприятно отзываться на вражеских авангардах и дуэлянтах, а уж стратегам и вовсе придется попотеть, чтобы вылечить этот лишний урон.
Стена железного дерева
Стена терновых плетей — ваша наступательная стена, а Стена железного дерева — ваша оборонительная стена. Эта стена может выдержать немного больше урона и сама она значительно шире, что позволяет вам блокировать гораздо большую область.
Когда атакуете врагов (независимо от того, атакуете ли вы их или ваши союзники) рядом со стеной из железного дерева, то она даст вам бонус к здоровью , что позволит выдержать немного больше урона, чем обычно. Это может оказаться весьма важным в решающей схватке, так что не стоит пренебрегать этой возможностью.
Где и когда использовать стену железного дерева
Обычно Стена железного дерева будет использоваться для защиты Грута и его союзников от урона вражеского Дуэлиста или в других случаях, когда вам нужно защитить направление или пережить массированную атаку. Она либо заставит противника сфокусировать огонь на стене на несколько секунд, чтобы сломать ее, либо позволит вам перекрыть линию обзора для противника, что затруднит ему правильное принятие решений. В любом случае, она защитит Грута и его союзников, как минимум а несколько мгновений. Однако, при правильном применении, она будет способна приносить пользу гораздо дольше.
Стена из железного дерева также может заставить противника сомневаться в том, где находятся те или иные члены вашей команды. Они не могут видеть другую сторону стены, и это может привести к принятию ими некоторых неожиданных решений или же они будут тянуть с их выполнением, опасаясь того, что за стеной вы успели перегруппироваться и подготовить ловушку.
Независимо от того, как стены используются, Груту почти всегда следует играть возле них, чтобы получить дополнительные эффекты, которые они обеспечивают. Вместе с этими бонусами, вы сможете дольше выживать на поле боя или же сможете наносить больше урона.
Так что это позволяет говорить, что есть вещь, в которой Грут превосходит некоторых других Авангардов — это его потенциальный урон. Грут может прикончить врага без особых сложностей, в некоторых ситуациях. Особенно это будет заметно в том случае, если вы смогли правильно разместить стены на поле боя.
Использование стены для блокирования отступления врага
Враги часто врываются в бой и пытаются сбежать обратно, если все идет не так, как им хочется. Грут может поставить стену прямо за ними, что не позволит им быстро покинуть поле боя. В этом случае вы сможете применить на них различные способности.
Они будут на мгновение в замешательстве, пока Грут и его союзники добивают их. Это может привести к множеству дополнительных убийств, особенно если вы используете стену, чтобы заблокировать выход через дверь или другое узкое пространство.
Использование Стены терновых плетей в горизонтальном положении
То, чем многие игроки не пользуются, это то, что Стену терновых плетей Грута можно размещать и горизонтально. Сам этот навык предназначен больше для атаки, чем для защиты, так что размещение этих стен горизонтально идеально подходит для их использования. Так они вполне смогут накрывать большую площадь.
Такое размещение не дает стене быть такой большой приоритетной целью для врага, ведь они либо перешагивают через нее, либо полностью игнорируют ее. Но стена все равно будет атаковать противника, если выполняются другие условия. Использование этой стены горизонтально во многих ситуациях продлит ее срок службы и, в конечном итоге, принесет вам гораздо больше урона, а может дать и дополнительные килы.
Споровая бомба
Споровая бомба Грута — это метательная кассетная бомба, которая наносит средний урон врагам, в которых она попадает. Наносимый ею урон не особенно значителен, но она и не предназначена для добивания одной цели. Брошенная в группу, споровая бомба нанесет экспоненциально больше урона, поскольку она нанесет одинаковый урон каждому пораженному врагу.
Это дополнительная способность для Грута, так что она не имеет особого отношения к его роли в Авангарде и в первую очередь нужна для того, чтобы еще больше утвердить его в качестве одного из Авангардов, наносящих наибольший урон. Во время противостояния с большим количеством противников, применение такого навыка может серьезно сдвинуть шансы в сторону вашей группы.
Удушающая тюрьма
Удушающая тюрьма (Strangling Prison) — это ульта Грута и ее ценность может сильно меняться в зависимости от того, когда она используется и что в это время делают ваши союзники. Удушающая тюрьма притягивает врагов, которые попадают в хону ее действия, к центру эффекта способности и заключает их в тюрьму на короткое время.
Когда следует применять удушающую тюрьму
У навыка есть несколько сильных вариантов использования. Наиболее очевидный из них — в сочетании с ультимативной способностью другого персонажа, в первую очередь, дуэлянта. Если Грут заключает в тюрьму нескольких врагов с помощью Удушающей тюрьмы, то они не смогут избежать другой ультимативной способности, которая нанесет достаточно урона, чтобы прикончить их. Конечно, ваши союзники могут скинуться по противникам навыками и без ульты, но эффект будет немного не тот.
Удушающую тюрьму также можно использовать в обороне, чтобы помешать некоторым врагам эффективно использовать свои ультимейты. Поймав врага, который использует свой ультимейт, с помощью Удушающей тюрьмы, вы не дадите ему извлечь из своей ульты хоть какую-то пользу. Так что такое применение навыка более чем оправдано. Также вы можете применить способность, чтобы дать своей команде временную передышку, но тут нужно, чтобы все члены команды были готовы использовать эту передышку по максимуму.
Командные способности
У Грута есть Командные Способности с Ракетой и Джеффом: оба этих персонажа могут ездить на плече Грута . Это делает дополнительный акцент на том, чтобы Грут правильно поворачивался ис передвигался, так как ваши линии обзора будут также и их линиями обзора.
Однако, огромное преимущество для Грута в этом случае заключается в том, что и Ракета, и Джефф являются персонажами-стратегами. Они могут лечить Грута, находясь у него на плече, а Грут — Авангард, которому целитель нужен больше, чем некоторым другим. Это симбиотические отношения, и если их хорошо разыграть, они могут сделать обоих персонажей сильнее. Фактически, у вас всегда будет точка, на которой находится игрок, способный неплохо защитить игроков, а также способен наносить неплохой урон. Он будет постоянно прикрывать вашего целителя, который также может наносить урон. Расковырять такую парочку будет не так уж и просто.
