Samsara room — мистическое приключение в жанре point-and-click, переосмысленное создателями культовой серии Rusty Lake. Вы оказываетесь в загадочной комнате, наполненной символичными предметами: напольными часами, телефоном, зеркалом и артефактами, скрывающими тайны. Цель — достичь просветления, решая головоломки, которые нарушают законы пространства и времени.
В этой статье собрано полное прохождение даже самых проблемных головоломок. Игра заставляет мыслить нешаблонно, из-за чего могут возникнуть большие паузы в головоломках.
Комната со свечами
Оказавшись в комнате, первое, что делаете, приближаетесь к цветочному горшку и берёте свечу. Поворачиваетесь налево, и берёте из тумбочки: свеча, рыба, нож. Возвращаетесь к начальной стене и разрезаете конверт ножом.
Нажимаете на телефон, оттуда выскакивают буквы, нужно собрать: enlighten me. Упадут спички. После этого обращаете внимание на окно и с помощью ножа срезаете картину. После этого подходите к тумбе и вскрываете шкатулку. Открыть её просто: нужно повернуть боковые круги дырами внутрь и отодвинуть задвижку. Получаем ещё одну свечу.
Все свечки ставим на постамент, а в середину кладёте рыбу. Поджигаете свечи. Открывается портал, и перемещаетесь в комнату рыбы.
Комната рыбы
Первое, что делаете, забираете ракушку за зеркалом. Подходите к телефону, оттуда выплывают пузыри, их нужно нажимать в правильном порядке. Всё указано на скриншоте:
Как только пузыри встанут в нужном порядке, сверху прилетит конверт, его необходимо раскрыть, там будет ключ. Теперь подходите к часам, и тянете за гвоздь и щепу. Выйдет рука, отдаёте ей нож. Рядом с часами плавает бутылка, разбиваете её по слабым местам, забираете ракушку. Повернув направо, увидите каменный огурец, его также нужно прожать в правильном порядке. Это будет показано на скриншоте:
Он даст ещё ракушку, а четвёртая плавает в сундуке, который открывали в комнате со свечами. Поворачиваетесь к зеркалу, ключом достаёте банку из шкафа. Открываете окно, выставляете ракушки и кладёте сердце.
Комната со свечами
Оказавшись опять в этом месте, ловите геккона в банку. Теперь вместо сердца, на алтарь кладём ящерицу.
Комната геккона
Поворачиваете направо, там висит люстра. Нужно зажечь свечи в правильном порядке. Это будет указано на скриншоте:
На часах выставляете время 3:55. За комодом с книгами лежит шар, подбираете его. Книги необходимо расставить в таком порядке, но не стоит забывать, что они примагничиваются без опоры:
Третий шар находится за картиной с островом и башней. Её требуется потрясти, а потом снять за уголок. Последний шар находится за цветочным горшком. Убираете геккона, кладёте сердце.
Комната со свечами
Поворачиваетесь к часам и выставляете время 8:25. Кладёте рыбу на алтарь и переходите в её комнату.
Комната рыбы
В ней плавает журнал с указанием времени. На часах ставите 2:15, получаете последний треугольник. На алтарь кладёте сердце.
Комната со свечами
Вставляете треугольники в часы. Трясёте его за руку, он отдаёт росток. Перемещаетесь в комнату рыбы и набираете банку воды. Потом уходите в другое помещение с помощью сердца. Там в горшок кладёте росток и поливаете его водой. На алтарь ставите геккона, подходите к горшку с цветком и обрываете лепестки. Подбираете червя. Теперь кладёте его на алтарь.
Комната червя
Подходите к часам и забираете нож. Также раздвигаете ветки внутри них. Подбираете лепесток, второй будет кружить по комнате. Третий находится в книге, в неё ставите нож. Далее открываете рот дедушки и отправляемся в путешествие по лесу. Требуется поймать все огоньки. После чего дойдёте до машины со знаками, нужно установить такой порядок:
Получаете креветку. С помощью ножа раскручиваете телефон. Это должно выглядеть так:
Даётся ещё один лепесток. Теперь на алтарь кладёте креветку и лепестки.
Комната креветки
Поджигаете коробку под алтарём. Из цветочного горшка забирайте землю. В телефоне решаете простенькую головоломку, требуется всего лишь собрать время в правильном порядке.
Поворачиваетесь к часам и ставите время 3:45. После раздвигаете креветку и обнаруживаете деда. Во рту у него зелёная жидкость — собираете в колбу. Рядом с тумбой лежит карандаш — подбираете.
Посмотрев на себя в зеркале, можно забрать каплю воды. На сломанной столешнице лежит клочок бумаги, рисуете им, закрываете, и получаете ключ по открытию. Ключом открываете шкафчик и достаёте воздух. Теперь на алтарь выкладываем все элементы: воздух, вода, огонь и земля, а на главный постамент ставится эликсир. Так открывается секретная концовка, жмёте продолжить и оказываетесь в комнате со свечами. На постамент ставите червяка, и отправляетесь к деду в рот, чтобы поставить машину таким образом:
Забирайте яйцо. Теперь ставите его на постамент, вместо червя.
Комната птицы
Открываете комод, забираете гирьку, там же лежат подсказки для будущих головоломок. Забираете яйцо с постамента и кладёте его в гнездо. Теперь необходимо прожать птенцов в правильном порядке.
- Открытый клюв.
- Красная грудка.
- Красная грудка с открытым клювом.
- Синяя грудка.
- Палец.
- Белый.
- Белый с закрытым клювом.
- Белый по центру.
Получаете перо. Теперь из облаков нужно составить фигуры. Делается это просто — перетягиваете их вверх, а потом вниз, пока не появятся очертания. Они покажут время — 7:25.
Наступает закат. Из гнезда подбираете подсолнух. После жмёте на телефон и собираете фразу: rise up. Появляется воздушный шар. Запускаете его с помощью спичек, а груз срезаете ножом. Так получаете весы и песок. Поворачиваете направо, мимо пролетает бумажный самолёт, щёлкаете по нему и достаёте перо.
Песок кладёте в цветочный горшок, и туда же подсолнух. Перемещаете солнце вверх в правый угол, чтобы цветок выпрямился и упал. Достаёте семечку. На верёвки рядом с зеркалом вешаете весы.
Подходите к часам и выставляете время 2:00. Отдаёте семечко белке — получаете перо.
Опять переводите время на часах, и на этот раз на 4:15. Луну разрезаете с помощью ножа, отходите и выгоняете сову с дерева.
Сова окажется на часах и её голову нужно прокрутить в правильном порядке, чтобы она дала перо.
- Право.
- Прокрутка влево, чтобы она смотрела прямо на вас.
- Лево.
- На вас.
- Повернуть затылком.
Теперь открываете шкатулку, должны стоять такие символы:
В часах выставляете шестерёнки так:
Переставляете часы 7:45. Скармливаете пеликану: геккона, червя, рыбу и сердце. Взамен он отдаёт малыша. Подходите к постаменту, выставляете перья и кладёте ребёнка. Проходите в портал и убираете все вещи вокруг младенца.
