Slender Threads полное прохождение

26.03.2025
11
0

Slender Threads — стандартный квест, однако обладает паранормальными нотками. Главный герой игры сталкивается с чередой зловещих событий, и всё, что он хочет, узнать правду.

В Slender Threads есть множество головоломок, и не всегда они очевидны. В этом гайде расписаны все действия и решения, которые помогут в прохождение.

Отель

Харви просыпается от кошмарного сна, и решает, что ему нужно развеяться. Перед тем как выйти, из номера нужно взять книгу с фотографией и вывеску «Подсобное помещение». Также можно изучить комнату героя перед выходом.

Коридор отеля

Изучите предметы в коридоре. На первый номер необходимо повесить вывеску «Подсобное помещение». Так Харви получит ключ от прачечной.

Вестибюль отеля

Осматривайте всё, что возможно. Стойка с картами пуста. Разговариваем с администратором до конца. Ещё общаемся с аристократичной женщиной, она предложит познакомиться с неким Освальдо. После этого заходим в прачечную, на полке лежит инструмент, а в корзине сухое бельё. Подбираем. Выходим из отеля.

Главная улица — Запад

Идя вперёд, Харви услышит радио. Оно как раз доносилось из дома Освальдо. Заходим, подбираем ножницы и подходим к странной стене с вырезками. Начинается головоломка, и в ней нужно составить правильную фразу.

Итог такой:

На основе этого отгибаете край ковра и под половицей находите ключ. Применяем его на столе, начинается кат-сцена. Оказываемся снова в отеле.

Главная улица — Запад

Теперь необходимо сходить в левую часть улицы. Харви увидит странную сцену и больше не решится пойти в лес, пока не сделает себе источник света.

Герою всё равно нужно попасть в дом Освальдо, но сделать это не даёт офицер. Проговариваете все диалоги, и в одном из них он упомянёт опасный знак для перехода. Чтобы попасть в дом, стража порядке необходимо отвлечь.

Рядом с домом Освальдо есть помойка, в ней будет лежать манекен — берёте его. Теперь у Харви есть манекен и одежда, совмещаете их в инвентаре и получается фигура.

Разворачиваетесь влево и проходите чуть вперёд, как раз встречая опасный знак, который упоминал офицер. Ставите манекен в одежде рядом с ним. Смотрите кат-сцену.

Дом Освальдо

Пока офицер отвлёкся, бегите опять в дом. Всё, что надо, так это прослушать радио в столе. Ранее подобранным ключом открываем его. Смотрите кат-сцену.

На столе также лежит дневник Освальдо, и карта города. Преимущества последней, где бы не побывал Харви, на ней отметится это место и в будущем можно использовать как быстрое перемещение.

После нужно выбраться из дома, но через главную дверь не получится, поэтому заходите в серую дверь туалета и вылезайте через окно. Идёте вперёд, встречаете перекрёсток.

Первая улица

Идя вправо, проходите мимо пьяницы и натыкаетесь на дом, выставленный на продажу.

Дом на продажу

В нём Харви встречает риелтора Фоско Моретти, и он будет следовать за героем повсюду. Заходите в спальню, и отмечаете, что шкаф слишком маленький. Запоминаете место, но пока сделать ничего нельзя.

Продолжаете идти по улице. Встречаете Кабинет доктора. Запоминаете, идёте дальше.

Доходите до шикарного поместья, и по совместительству Охотничьего клуба, начинаете разговор с лакеем. Он сообщит, что сейчас нет возможности попасть в дом, но через пару часов начнётся ужин.

С помощью карты возвращаемся на точку Главная улица — Запад, ближайшая к перекрёстку.

Главная улица — Центр

Отправляетесь вперёд и доходите до мотоциклиста. Общаетесь на все доступные темы. Он предлагает устроить тур, но пока у героя нет денег. Запоминаете.

Продвигаясь дальше, попадаете в Ратушу. Заходите в неё, она поделена на три комнаты.

Ратуша

Заходите в офис служащей и говорите с ней на все темы, пытаетесь узнать, где живёт Лена. Однако женщина сообщит, что без удостоверения личности не выдаст никаких бумаг.

Выходите из офиса и заходите в музей. Посмотрев всё, в дальнейшем потребуется восковая статуя. Пока направляйтесь в архив. Забираете книгу. Покидаете ратушу.

Главная улица — Центр

От ратуши продвигаетесь вправо и встречаете продавца с хот-догами. Разговариваете на все темы и просите что-нибудь бесплатно. Получаете кетчуп.

Казино

Идя дальше, встретите бар и казино. Заходите в последнее. Осматривайте всё, подходите к кассиру, в будущем у него можно будет получить деньги. Из пепельницы рядом со входом забираете спички. Запоминаете.

Книжная лавка

Идёте дальше вправо, натыкаетесь на магазин с книгами. В нём сидит женщина, обсуждаете все диалоги. Осматриваете помещение, рядом со входом забираете зонт.

Дом на продажу

С помощью карты переходим сразу в эту локацию. Встречаете опять риелтора и в разговоре заставляете его залезть в шкаф. Запираете его с помощью зонта. Он отдаст своё удостоверение. Выходите из комнаты, и забираете в начале дома катетер для сигар. Отправляетесь в ратушу.

Ратуша

Возвращаетесь в ратушу и проходите в музей. С помощью катетера отрезаете палец у статуи на коне. Возвращаетесь в дом на продажу с помощью карты.

Дом на продажу

Зажигаете плиту с помощью спичек и растапливаете палец. Вырезаете из книги фотографию Харви, и с помощью растопленного пальца клеите снимок героя на удостоверение риелтора.

Ратуша

С помощью карты посещаете её, и направляетесь в офис служащей. Она выдаст адрес Елены, и ратуша закроется. Тем временем, Харви идёт напрямую к дому Лены.

Третья улица

Дом Лены

Подходите к радио справа и включаете его. Смотрите кат-сцену. Подбираете лампу рядом с камином, смотрите пишущую машинку, в будущем она пригодится. Выходите из дома. Идёте вправо до конца и попадаете в санаторий.

Санаторий

Заходите в санаторий и говорите с администратором. Тот сообщает, чтобы попасть к Лене, нужен гостевой код. Теперь путь Харви лежит к лечащему врачу.

Третья улица

Покидаете санаторий и направляетесь влево. По пути встречаете завод, пока в него нельзя войти. Продолжаете движение в лево. Проходя мимо белого дома, срываете цветы.

После этого здания сразу идёт мастерская часовщика. Заходите. Переговорите с мужчиной и выясните, что из-за дождя дом затопило. Мастерская отметится на карте.

Доходите до конца улицы и перемещаетесь в восточную часть.

Главная улица — Восток

Идёте влево и доходите до полицейского участка. Заходите внутрь. Говорите с шерифом, наручники рядом с дверью пока взять не получится. Продвигаемся по участку дальше и встречаем Мортимера. Проговаривайте все диалоги, и мужчина сообщит, что в шкафу лежит конфискованная вещь, с которой его нашли. Выходим.

Идёте дальше и встречаете салон красоты. Осматриваете всё, и говорите со стилисткой. Правее от сушуар находятся предохранители. Запоминаете.

Дальше попадается магазин бытовой техники. Заходите. Проговаривайте диалоги, выясняете, что у него можно использовать радио, но денег пока нет.

Сразу за лавкой бытовой техники, есть барбершоп. Говорите с парикмахером все диалоги, и выясняете что у него боязнь крови. Он бесплатно побреет Харви. Над барбером можно подшутить используя кетчуп. Смотрите кат-сцену, после забираете волосы из ведра. Перемещаемся с помощью карты на первую улицу.

Первая улица

Как только оказываетесь на ней, идёте вправо до здания, где находится кабинет доктора. Проговариваете с женщиной все диалоги. Идёте вправо, Охотничий клуб открылся. Сабли справа пока взять не получится, заходим внутрь.

Охотничий клуб

Проходите до конца и встречаете Гордона. Ведёте с ним диалог о вступление, но вмешивается мистер Фрей. Он не разрешает вступить в клуб. Уходите.

Книжная лавка

Перемещаетесь к ней с помощью карты. В ней уже всё готово для чтения, на стуле лежат чьи-то перчатки, забираете. На подиуме лежит книга мистера Фрея, меняем её на книгу Харви, смотрите кат-сцену. Выходите и идёте вправо, пока не дойдёте до Второй улицы.

Вторая улица

Продвигаясь вправо, встречаете соседа, говорите на все темы. Он откажет дать топлива Харви.

Идя дальше вправо, будет гончарная мастерская. Говорите с гончаром на все темы, мужчина попросит принести глины.

Выходите из мастерской и справа сразу находится пиццерия. Говорите с пиццейолой. Нужна его лопатка, пока запоминаете и продолжаете дальше движение вправо.

Так, вы попадаете в цветочный питомник. Заходите. Говорите с Констанцией, и она сообщает, что скоро будет проходить соревнование по флористике. Слева на столе Джуди лежит противогаз, его и нужно забрать, но чуть позже. Выходите из питомника.

Продолжаете путь вправо и выходите на Обсерваторию. Начинаете разговор с Гидом. Проговариваете все диалоги и получаете горшок.

Чуть дальше в здание есть подзорная труба. Снимаете её с помощью гаечного ключа, что лежит в инвентаре. Также слева есть поломанные компасы, забираете один.

По карте возвращаетесь к дому смотрителя. Применяете подзорную трубу на радио, чтобы узнать волну. Направляемся в Магазин бытовой техники и настраиваем передатчик на нужную волну.

Возвращаетесь к дому смотрителя и забираете канистру с топливом. Теперь направляемся в Салон красоты.

Салон красоты

Подходите к сушуарам и высыпаете рядом волосы, клиентка убежит в панике. Забираете лак слева. Чуть дальше находятся предохранители, но снять их пока не получится.

Вторая улица

Доходите до конца улицы и встречаете побережье. На нём можно собрать глину, взять сетку для ловли рыб, якорь и лодка станут доступны позже.

Перемещаетесь с помощью карты. Отправляетесь в гончарную мастерскую и отдаёте мужчине глину, за что получаете фишку от казино. Лак, который брали из Салона красоты, объедините с фишкой. Должна получиться покрашенная фишка.

Теперь перемещаетесь в пиццерию. Поднимаетесь на второй этаж и кладёте на верёвки с бельём рыбацкую сетку. Затем просите пиццайоло бросить тесто ещё раз. Рядом с печкой лежит лопата для пиццы — забираете.

Главная улица — Запад

Перемещаетесь к отелю. Открываете инвентарь и совмещаете топливо с масляной лампой и поджигаете спичками. Теперь идёте налево в самый лес.

Лес

Продвигаясь по лесу, встречаете арку. Расчищаете её. Пройдя до конца, встречаете голову и труп. Забираете у последнего монтировку. Возвращаетесь к арке и продолжаете двигаться налево.

Доходите до развилки, и выбираете право. На пути будет терновник, так просто через него не пройти. Возвращаетесь, и идёте налево. Там будут цветы, идёте в них. Смотрите кат-сцену.

После перемещаетесь в охотничий клуб с помощью карты. Берёте монтировку и применяете на мечах, расположенных рядом с дверью. Отправляетесь опять в лес. Доходите до перекрёстка и направо. Срезаете терновник с помощью сабли. Проходите вперёд, замечаете грибы и берёте их.

Теперь перемещаетесь к Кабинету доктора, и съедаете грибы.

Кабинет доктора

Забираете на столе музыкальную шкатулку, а рядом с кушеткой поднос. Также включаете лампу для обследования. На подушку кладёте поднос, и выжигаете глаза. Забираете ключ из часов и применяете его к шкатулке в инвентаре. Последнюю даёте ушам, которые находятся рядом с лёгкими.

Подобрав трубку, идёте к плите и поджигаете документ. Горящую бумагу объединяете с курительной трубкой. Отдаёте лёгким. Забираете Кубик Рубик, несёте его к мозгам. Добираетесь до карточек больных, и переписываете данные Лены.

Побережье

Перемещаетесь на него, и идёте отрезать якорь с помощью сабли. После берёте лопатку для пиццы и применяете к лодке. Смотрите кат-сцену.

Маяк

С помощью лодки, Харви добирается до маяка. Дверь никто не открывает, поэтому применяете якорь на лестницу слева. Поднимаетесь, и спускаетесь в люк. Здесь нужно окунуть перчатки в жидкую резину. Также подбираете дрель на столе.

Перемещаетесь к салону красоты. Берёте перчатки и снимаете с щитка предохранители.

Часовая мастерская

Затем направляетесь Часовую мастерскую. Говорите с мужчиной, его ответ не устраивает Харви, поэтому необходимо вставить предохранители снаружи мастерской. Поставите, смотрите кат-сцену. Потом берёте со стола инструменты, и отвёртку соединяете с компасом.

Полицейский участок

Теперь направляетесь в полицейский участок. Внутри него на входе снимаете наручники. После идёте до конца и дрелью взламываете шкафчик.

Затем направляетесь в казино и меняете фишку на деньги.

Главная улица — Центр

Теперь у вас есть деньги, направляемся к мотоциклисту. Соглашаетесь прокатиться с ним в тур. Смотрите кат-сцену.

Пик Вентана

Мужчина привозит Харви на Пик Вентана. На вершине встречаете окно из камней. Применяете на него компас, требуется 320°.

Об этом указывается в старом журнале на странице с описанием храма. В это окно нужно установить нефритовый посох. Возвращаетесь к мотоциклисту, он отвезёт вас назад в город. Затем перемещаетесь на маяк.

Маяк

Заходите в него и спускайтесь на нижний ярус. Сейчас нужно использовать механизм, и поменять угол на 320°. Наблюдаете эффект.

Лес

Направляетесь в лес и доходите до каменной головы, которая уже активирована. Взаимодействуйте с ней и отправляйтесь в проход. Останавливаетесь у двери и видите запертую дверь. Подсказка всё ещё есть в старом журнале.

Должно получиться так:

Нажимаете правильную последовательность и отправляйтесь в храм. При заходе его с права есть противовес и кольцо, соединяете их наручниками. Дальше на пути стоят разбитые солнечные часы. Расшифровать их можно с помощью старого журнала.

В итоге выходит это:

Проходите дальше и забираете Идола в конце.

Третья улица

Санаторий

Говорите с администратором и называете код: 8 — 2 — 9 — 3. Он подтверждает правильность цифр. Харви может подняться наверх и последовать за медбратом. Последний скроется за дверью, дав подсказку, что если они разминутся, искать Неверлэнд.

Проходите двери таким способом:

Лена

Проговариваете с ней все диалоги, и узнаёте, что есть Винсент. Он также занимался этим вопросом. Женщина отдаст ожерелье с ключом от самого завода. В конце вас ждёт кат-сцена. Выходите из санатория, и сразу идёте прямо. Там будет Завод.

Завод

Войти в него можно через подвал с помощью ожерелья Лены, что и делаете. Проходите вперёд, и забираете куклу.

Продвигаетесь в лабораторию. Там лежат перфокарты, берёте одну и её необходимо правильно настроить, чтобы кукла прошла через конвейер в другой комнате. Возвращаетесь назад в лабораторию.

Необходимо настроить перфокарту, и объединить её с куклой. Настройки:

  • Вперёд.
  • Вперёд.
  • Вперёд.
  • Назад.
  • Вперёд.
  • Ждать.
  • Вперёд.
  • Вперёд.
  • Запустить.

После настройки, запускаете куклу и она проходит под конвейером, ломая его. Дальше перелазайте под ним, и заходите в кабинет.

Кабинет

При заходе в кабинет, слева стоит сейф, а справа радио. Запускаете последнее, смотрите кат-сцену. Правее от радио есть верёвка — жмёте на неё. Забираете ещё одну перфокарту. Отправляйтесь в дом Лены. Перфокарту используйте на печатной машинке.

Идёте дальше на Завод и проходите в кабинет. Вскрывайте сейф. Забираете бутылку гербицида, и поливаете лиану на первом этаже.

Вторая улица

Питомник

Заливаете в пульверизатор гербицид. Для этого его необходимо забрать в инвентарь. Говорите с Констанцией, смотрите результат. Ставите собственный цветок на стол, предварительно объединённый с горшком из обсерватории.

Победив, отправляетесь автоматически пить чай с членами клуба. Расспрашиваете обо всём в диалоге. Как член клуба, забираете противогаз с левого стола, и перемещаетесь в лес.

Лес

Перемещаясь по карте, нужно выбрать Опушка леса. Дальше проходите мимо арки, и у перекрёстка сворачиваете налево, где цветы. Достаёте противогаз из инвентаря, и накидываете на Харви. Смотрите кат-сцену.

Выбираете все диалоги. Из них узнаете, как можно воспользоваться Идолом, что нашли в храме. После чего направляйтесь в Охотничий клуб.

Охотничий клуб

Пообщайтесь со Снобами и из разговора узнаете, что за приём ответственен Гордон. Подходите к нему, и он предлагает пройти испытание.

Когда настанет очередь Гордона стрелять, используйте Идол. Он вызовет ветер, и не даст выстрелить Гордону.

Лес

Гордон предлагает поохотиться и берёт Харви с собой. Любой выбор приводит к одному результату. Смотрите кат-сцену.

После проходите вправо и встречаете ещё храм, но уже с непонятным механизмом. Осматриваете, после побега возвращаетесь в лагерь.

Лагерь

В нём берёте топор, сковороду и ведро с жиром. Последний нужно использовать на костре. С помощью топора необходимо срубить лиану. После чего возвращаетесь в развалины.

Развалины

Обходите храм по правой стороне и заходите. Растопленный жир применяется на статую посередине у которой в руках посох. Забираете его. Сковороду устанавливаете в качестве щита у левой статуи.

Выходите из храма и на горе сдвигаете посохом круглый люк. Заходите назад в храм, смотрите небольшую кат-сцену. Около открытого входа забираете кость. Обходите опять храм, и под механизм устанавливаете кость, после лиану.

Делаете выбор, и он приведёт к одному результату. Смотрите кат-сцену.

Эпилог

Вы оказываетесь на сцене, где должны сделать одну вещь, идя к ней не самыми красивыми способами.

Сцена первая

Из ящика берёте отвертку и говорите с водителем, что чинит машину. Пройдя вправо, встречаете сумку Лены, но её помощник не разрешает этого сделать.

С помощью отвёртки скручиваете знак «Парковка запрещена» и ставите его на место «Бесплатная парковка». Этот знак расположен рядом с тележкой арбузов слева. Смотрите кат-сцену.

Сцена вторая

Оказываетесь в барбершопе. Берёте полотенце, и накрываете им попугая, затем подбираете ножницы и ковёр. С помощью ножниц, открываете люк в полу и застелите его ковром. Включаете сушуары и смотрите кат-сцену. Читаете записку на столе, где сидел парикмахер.

Сцена третья

Вступаете в диалог с электриком, и он не хочет пропускать в здание, а на входе стоит охранник. Берёте лестницу за спиной у мужчины.

Подставляете её к Хозяйственному магазину и забираете гаечный ключ. Последний применяете на пожарном гидранте, далее кат-сцена.

Сцена четвёртая

Направляетесь влево и забираете из Магазина манекен. Затем около детских классик находится самокат, его тоже берёте.

Пройдя до конца вправо, снимаете плакат «Разыскивается» и чистую одежду с верёвки. Возвращаетесь к магазину и комбинируете вещи. Одежда + манекен + самокат + «Разыскивается». Применяете на охраннике.

Сцена пятая — финал

Смотрите последнюю сцену.

5 1 голос
Рейтинг поста
guest
0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Информация об ошибке

«»

Отправить