Slender Threads — стандартный квест, однако обладает паранормальными нотками. Главный герой игры сталкивается с чередой зловещих событий, и всё, что он хочет, узнать правду.
В Slender Threads есть множество головоломок, и не всегда они очевидны. В этом гайде расписаны все действия и решения, которые помогут в прохождение.
Отель
Харви просыпается от кошмарного сна, и решает, что ему нужно развеяться. Перед тем как выйти, из номера нужно взять книгу с фотографией и вывеску «Подсобное помещение». Также можно изучить комнату героя перед выходом.
Коридор отеля
Изучите предметы в коридоре. На первый номер необходимо повесить вывеску «Подсобное помещение». Так Харви получит ключ от прачечной.
Вестибюль отеля
Осматривайте всё, что возможно. Стойка с картами пуста. Разговариваем с администратором до конца. Ещё общаемся с аристократичной женщиной, она предложит познакомиться с неким Освальдо. После этого заходим в прачечную, на полке лежит инструмент, а в корзине сухое бельё. Подбираем. Выходим из отеля.
Главная улица — Запад
Идя вперёд, Харви услышит радио. Оно как раз доносилось из дома Освальдо. Заходим, подбираем ножницы и подходим к странной стене с вырезками. Начинается головоломка, и в ней нужно составить правильную фразу.
Итог такой:
На основе этого отгибаете край ковра и под половицей находите ключ. Применяем его на столе, начинается кат-сцена. Оказываемся снова в отеле.
Главная улица — Запад
Теперь необходимо сходить в левую часть улицы. Харви увидит странную сцену и больше не решится пойти в лес, пока не сделает себе источник света.
Герою всё равно нужно попасть в дом Освальдо, но сделать это не даёт офицер. Проговариваете все диалоги, и в одном из них он упомянёт опасный знак для перехода. Чтобы попасть в дом, стража порядке необходимо отвлечь.
Рядом с домом Освальдо есть помойка, в ней будет лежать манекен — берёте его. Теперь у Харви есть манекен и одежда, совмещаете их в инвентаре и получается фигура.
Разворачиваетесь влево и проходите чуть вперёд, как раз встречая опасный знак, который упоминал офицер. Ставите манекен в одежде рядом с ним. Смотрите кат-сцену.
Дом Освальдо
Пока офицер отвлёкся, бегите опять в дом. Всё, что надо, так это прослушать радио в столе. Ранее подобранным ключом открываем его. Смотрите кат-сцену.
На столе также лежит дневник Освальдо, и карта города. Преимущества последней, где бы не побывал Харви, на ней отметится это место и в будущем можно использовать как быстрое перемещение.
После нужно выбраться из дома, но через главную дверь не получится, поэтому заходите в серую дверь туалета и вылезайте через окно. Идёте вперёд, встречаете перекрёсток.
Первая улица
Идя вправо, проходите мимо пьяницы и натыкаетесь на дом, выставленный на продажу.
Дом на продажу
В нём Харви встречает риелтора Фоско Моретти, и он будет следовать за героем повсюду. Заходите в спальню, и отмечаете, что шкаф слишком маленький. Запоминаете место, но пока сделать ничего нельзя.
Продолжаете идти по улице. Встречаете Кабинет доктора. Запоминаете, идёте дальше.
Доходите до шикарного поместья, и по совместительству Охотничьего клуба, начинаете разговор с лакеем. Он сообщит, что сейчас нет возможности попасть в дом, но через пару часов начнётся ужин.
С помощью карты возвращаемся на точку Главная улица — Запад, ближайшая к перекрёстку.
Главная улица — Центр
Отправляетесь вперёд и доходите до мотоциклиста. Общаетесь на все доступные темы. Он предлагает устроить тур, но пока у героя нет денег. Запоминаете.
Продвигаясь дальше, попадаете в Ратушу. Заходите в неё, она поделена на три комнаты.
Ратуша
Заходите в офис служащей и говорите с ней на все темы, пытаетесь узнать, где живёт Лена. Однако женщина сообщит, что без удостоверения личности не выдаст никаких бумаг.
Выходите из офиса и заходите в музей. Посмотрев всё, в дальнейшем потребуется восковая статуя. Пока направляйтесь в архив. Забираете книгу. Покидаете ратушу.
Главная улица — Центр
От ратуши продвигаетесь вправо и встречаете продавца с хот-догами. Разговариваете на все темы и просите что-нибудь бесплатно. Получаете кетчуп.
Казино
Идя дальше, встретите бар и казино. Заходите в последнее. Осматривайте всё, подходите к кассиру, в будущем у него можно будет получить деньги. Из пепельницы рядом со входом забираете спички. Запоминаете.
Книжная лавка
Идёте дальше вправо, натыкаетесь на магазин с книгами. В нём сидит женщина, обсуждаете все диалоги. Осматриваете помещение, рядом со входом забираете зонт.
Дом на продажу
С помощью карты переходим сразу в эту локацию. Встречаете опять риелтора и в разговоре заставляете его залезть в шкаф. Запираете его с помощью зонта. Он отдаст своё удостоверение. Выходите из комнаты, и забираете в начале дома катетер для сигар. Отправляетесь в ратушу.
Ратуша
Возвращаетесь в ратушу и проходите в музей. С помощью катетера отрезаете палец у статуи на коне. Возвращаетесь в дом на продажу с помощью карты.
Дом на продажу
Зажигаете плиту с помощью спичек и растапливаете палец. Вырезаете из книги фотографию Харви, и с помощью растопленного пальца клеите снимок героя на удостоверение риелтора.
Ратуша
С помощью карты посещаете её, и направляетесь в офис служащей. Она выдаст адрес Елены, и ратуша закроется. Тем временем, Харви идёт напрямую к дому Лены.
Третья улица
Дом Лены
Подходите к радио справа и включаете его. Смотрите кат-сцену. Подбираете лампу рядом с камином, смотрите пишущую машинку, в будущем она пригодится. Выходите из дома. Идёте вправо до конца и попадаете в санаторий.
Санаторий
Заходите в санаторий и говорите с администратором. Тот сообщает, чтобы попасть к Лене, нужен гостевой код. Теперь путь Харви лежит к лечащему врачу.
Третья улица
Покидаете санаторий и направляетесь влево. По пути встречаете завод, пока в него нельзя войти. Продолжаете движение в лево. Проходя мимо белого дома, срываете цветы.
После этого здания сразу идёт мастерская часовщика. Заходите. Переговорите с мужчиной и выясните, что из-за дождя дом затопило. Мастерская отметится на карте.
Доходите до конца улицы и перемещаетесь в восточную часть.
Главная улица — Восток
Идёте влево и доходите до полицейского участка. Заходите внутрь. Говорите с шерифом, наручники рядом с дверью пока взять не получится. Продвигаемся по участку дальше и встречаем Мортимера. Проговаривайте все диалоги, и мужчина сообщит, что в шкафу лежит конфискованная вещь, с которой его нашли. Выходим.
Идёте дальше и встречаете салон красоты. Осматриваете всё, и говорите со стилисткой. Правее от сушуар находятся предохранители. Запоминаете.
Дальше попадается магазин бытовой техники. Заходите. Проговаривайте диалоги, выясняете, что у него можно использовать радио, но денег пока нет.
Сразу за лавкой бытовой техники, есть барбершоп. Говорите с парикмахером все диалоги, и выясняете что у него боязнь крови. Он бесплатно побреет Харви. Над барбером можно подшутить используя кетчуп. Смотрите кат-сцену, после забираете волосы из ведра. Перемещаемся с помощью карты на первую улицу.
Первая улица
Как только оказываетесь на ней, идёте вправо до здания, где находится кабинет доктора. Проговариваете с женщиной все диалоги. Идёте вправо, Охотничий клуб открылся. Сабли справа пока взять не получится, заходим внутрь.
Охотничий клуб
Проходите до конца и встречаете Гордона. Ведёте с ним диалог о вступление, но вмешивается мистер Фрей. Он не разрешает вступить в клуб. Уходите.
Книжная лавка
Перемещаетесь к ней с помощью карты. В ней уже всё готово для чтения, на стуле лежат чьи-то перчатки, забираете. На подиуме лежит книга мистера Фрея, меняем её на книгу Харви, смотрите кат-сцену. Выходите и идёте вправо, пока не дойдёте до Второй улицы.
Вторая улица
Продвигаясь вправо, встречаете соседа, говорите на все темы. Он откажет дать топлива Харви.
Идя дальше вправо, будет гончарная мастерская. Говорите с гончаром на все темы, мужчина попросит принести глины.
Выходите из мастерской и справа сразу находится пиццерия. Говорите с пиццейолой. Нужна его лопатка, пока запоминаете и продолжаете дальше движение вправо.
Так, вы попадаете в цветочный питомник. Заходите. Говорите с Констанцией, и она сообщает, что скоро будет проходить соревнование по флористике. Слева на столе Джуди лежит противогаз, его и нужно забрать, но чуть позже. Выходите из питомника.
Продолжаете путь вправо и выходите на Обсерваторию. Начинаете разговор с Гидом. Проговариваете все диалоги и получаете горшок.
Чуть дальше в здание есть подзорная труба. Снимаете её с помощью гаечного ключа, что лежит в инвентаре. Также слева есть поломанные компасы, забираете один.
По карте возвращаетесь к дому смотрителя. Применяете подзорную трубу на радио, чтобы узнать волну. Направляемся в Магазин бытовой техники и настраиваем передатчик на нужную волну.
Возвращаетесь к дому смотрителя и забираете канистру с топливом. Теперь направляемся в Салон красоты.
Салон красоты
Подходите к сушуарам и высыпаете рядом волосы, клиентка убежит в панике. Забираете лак слева. Чуть дальше находятся предохранители, но снять их пока не получится.
Вторая улица
Доходите до конца улицы и встречаете побережье. На нём можно собрать глину, взять сетку для ловли рыб, якорь и лодка станут доступны позже.
Перемещаетесь с помощью карты. Отправляетесь в гончарную мастерскую и отдаёте мужчине глину, за что получаете фишку от казино. Лак, который брали из Салона красоты, объедините с фишкой. Должна получиться покрашенная фишка.
Теперь перемещаетесь в пиццерию. Поднимаетесь на второй этаж и кладёте на верёвки с бельём рыбацкую сетку. Затем просите пиццайоло бросить тесто ещё раз. Рядом с печкой лежит лопата для пиццы — забираете.
Главная улица — Запад
Перемещаетесь к отелю. Открываете инвентарь и совмещаете топливо с масляной лампой и поджигаете спичками. Теперь идёте налево в самый лес.
Лес
Продвигаясь по лесу, встречаете арку. Расчищаете её. Пройдя до конца, встречаете голову и труп. Забираете у последнего монтировку. Возвращаетесь к арке и продолжаете двигаться налево.
Доходите до развилки, и выбираете право. На пути будет терновник, так просто через него не пройти. Возвращаетесь, и идёте налево. Там будут цветы, идёте в них. Смотрите кат-сцену.
После перемещаетесь в охотничий клуб с помощью карты. Берёте монтировку и применяете на мечах, расположенных рядом с дверью. Отправляетесь опять в лес. Доходите до перекрёстка и направо. Срезаете терновник с помощью сабли. Проходите вперёд, замечаете грибы и берёте их.
Теперь перемещаетесь к Кабинету доктора, и съедаете грибы.
Кабинет доктора
Забираете на столе музыкальную шкатулку, а рядом с кушеткой поднос. Также включаете лампу для обследования. На подушку кладёте поднос, и выжигаете глаза. Забираете ключ из часов и применяете его к шкатулке в инвентаре. Последнюю даёте ушам, которые находятся рядом с лёгкими.
Подобрав трубку, идёте к плите и поджигаете документ. Горящую бумагу объединяете с курительной трубкой. Отдаёте лёгким. Забираете Кубик Рубик, несёте его к мозгам. Добираетесь до карточек больных, и переписываете данные Лены.
Побережье
Перемещаетесь на него, и идёте отрезать якорь с помощью сабли. После берёте лопатку для пиццы и применяете к лодке. Смотрите кат-сцену.
Маяк
С помощью лодки, Харви добирается до маяка. Дверь никто не открывает, поэтому применяете якорь на лестницу слева. Поднимаетесь, и спускаетесь в люк. Здесь нужно окунуть перчатки в жидкую резину. Также подбираете дрель на столе.
Перемещаетесь к салону красоты. Берёте перчатки и снимаете с щитка предохранители.
Часовая мастерская
Затем направляетесь Часовую мастерскую. Говорите с мужчиной, его ответ не устраивает Харви, поэтому необходимо вставить предохранители снаружи мастерской. Поставите, смотрите кат-сцену. Потом берёте со стола инструменты, и отвёртку соединяете с компасом.
Полицейский участок
Теперь направляетесь в полицейский участок. Внутри него на входе снимаете наручники. После идёте до конца и дрелью взламываете шкафчик.
Затем направляетесь в казино и меняете фишку на деньги.
Главная улица — Центр
Теперь у вас есть деньги, направляемся к мотоциклисту. Соглашаетесь прокатиться с ним в тур. Смотрите кат-сцену.
Пик Вентана
Мужчина привозит Харви на Пик Вентана. На вершине встречаете окно из камней. Применяете на него компас, требуется 320°.
Об этом указывается в старом журнале на странице с описанием храма. В это окно нужно установить нефритовый посох. Возвращаетесь к мотоциклисту, он отвезёт вас назад в город. Затем перемещаетесь на маяк.
Маяк
Заходите в него и спускайтесь на нижний ярус. Сейчас нужно использовать механизм, и поменять угол на 320°. Наблюдаете эффект.
Лес
Направляетесь в лес и доходите до каменной головы, которая уже активирована. Взаимодействуйте с ней и отправляйтесь в проход. Останавливаетесь у двери и видите запертую дверь. Подсказка всё ещё есть в старом журнале.
Должно получиться так:
Нажимаете правильную последовательность и отправляйтесь в храм. При заходе его с права есть противовес и кольцо, соединяете их наручниками. Дальше на пути стоят разбитые солнечные часы. Расшифровать их можно с помощью старого журнала.
В итоге выходит это:
Проходите дальше и забираете Идола в конце.
Третья улица
Санаторий
Говорите с администратором и называете код: 8 — 2 — 9 — 3. Он подтверждает правильность цифр. Харви может подняться наверх и последовать за медбратом. Последний скроется за дверью, дав подсказку, что если они разминутся, искать Неверлэнд.
Проходите двери таким способом:
Лена
Проговариваете с ней все диалоги, и узнаёте, что есть Винсент. Он также занимался этим вопросом. Женщина отдаст ожерелье с ключом от самого завода. В конце вас ждёт кат-сцена. Выходите из санатория, и сразу идёте прямо. Там будет Завод.
Завод
Войти в него можно через подвал с помощью ожерелья Лены, что и делаете. Проходите вперёд, и забираете куклу.
Продвигаетесь в лабораторию. Там лежат перфокарты, берёте одну и её необходимо правильно настроить, чтобы кукла прошла через конвейер в другой комнате. Возвращаетесь назад в лабораторию.
Необходимо настроить перфокарту, и объединить её с куклой. Настройки:
- Вперёд.
- Вперёд.
- Вперёд.
- Назад.
- Вперёд.
- Ждать.
- Вперёд.
- Вперёд.
- Запустить.
После настройки, запускаете куклу и она проходит под конвейером, ломая его. Дальше перелазайте под ним, и заходите в кабинет.
Кабинет
При заходе в кабинет, слева стоит сейф, а справа радио. Запускаете последнее, смотрите кат-сцену. Правее от радио есть верёвка — жмёте на неё. Забираете ещё одну перфокарту. Отправляйтесь в дом Лены. Перфокарту используйте на печатной машинке.
Идёте дальше на Завод и проходите в кабинет. Вскрывайте сейф. Забираете бутылку гербицида, и поливаете лиану на первом этаже.
Вторая улица
Питомник
Заливаете в пульверизатор гербицид. Для этого его необходимо забрать в инвентарь. Говорите с Констанцией, смотрите результат. Ставите собственный цветок на стол, предварительно объединённый с горшком из обсерватории.
Победив, отправляетесь автоматически пить чай с членами клуба. Расспрашиваете обо всём в диалоге. Как член клуба, забираете противогаз с левого стола, и перемещаетесь в лес.
Лес
Перемещаясь по карте, нужно выбрать Опушка леса. Дальше проходите мимо арки, и у перекрёстка сворачиваете налево, где цветы. Достаёте противогаз из инвентаря, и накидываете на Харви. Смотрите кат-сцену.
Выбираете все диалоги. Из них узнаете, как можно воспользоваться Идолом, что нашли в храме. После чего направляйтесь в Охотничий клуб.
Охотничий клуб
Пообщайтесь со Снобами и из разговора узнаете, что за приём ответственен Гордон. Подходите к нему, и он предлагает пройти испытание.
Когда настанет очередь Гордона стрелять, используйте Идол. Он вызовет ветер, и не даст выстрелить Гордону.
Лес
Гордон предлагает поохотиться и берёт Харви с собой. Любой выбор приводит к одному результату. Смотрите кат-сцену.
После проходите вправо и встречаете ещё храм, но уже с непонятным механизмом. Осматриваете, после побега возвращаетесь в лагерь.
Лагерь
В нём берёте топор, сковороду и ведро с жиром. Последний нужно использовать на костре. С помощью топора необходимо срубить лиану. После чего возвращаетесь в развалины.
Развалины
Обходите храм по правой стороне и заходите. Растопленный жир применяется на статую посередине у которой в руках посох. Забираете его. Сковороду устанавливаете в качестве щита у левой статуи.
Выходите из храма и на горе сдвигаете посохом круглый люк. Заходите назад в храм, смотрите небольшую кат-сцену. Около открытого входа забираете кость. Обходите опять храм, и под механизм устанавливаете кость, после лиану.
Делаете выбор, и он приведёт к одному результату. Смотрите кат-сцену.
Эпилог
Вы оказываетесь на сцене, где должны сделать одну вещь, идя к ней не самыми красивыми способами.
Сцена первая
Из ящика берёте отвертку и говорите с водителем, что чинит машину. Пройдя вправо, встречаете сумку Лены, но её помощник не разрешает этого сделать.
С помощью отвёртки скручиваете знак «Парковка запрещена» и ставите его на место «Бесплатная парковка». Этот знак расположен рядом с тележкой арбузов слева. Смотрите кат-сцену.
Сцена вторая
Оказываетесь в барбершопе. Берёте полотенце, и накрываете им попугая, затем подбираете ножницы и ковёр. С помощью ножниц, открываете люк в полу и застелите его ковром. Включаете сушуары и смотрите кат-сцену. Читаете записку на столе, где сидел парикмахер.
Сцена третья
Вступаете в диалог с электриком, и он не хочет пропускать в здание, а на входе стоит охранник. Берёте лестницу за спиной у мужчины.
Подставляете её к Хозяйственному магазину и забираете гаечный ключ. Последний применяете на пожарном гидранте, далее кат-сцена.
Сцена четвёртая
Направляетесь влево и забираете из Магазина манекен. Затем около детских классик находится самокат, его тоже берёте.
Пройдя до конца вправо, снимаете плакат «Разыскивается» и чистую одежду с верёвки. Возвращаетесь к магазину и комбинируете вещи. Одежда + манекен + самокат + «Разыскивается». Применяете на охраннике.
Сцена пятая — финал
Смотрите последнюю сцену.