Ghostrunner 2 вышла через небольшой промежуток времени после выхода первой части. Мы все также будем играть за Джека, который в этот раз выйдет за пределы башни Дхармы, чтобы сразится там со своими противниками. Игра представляет собой смесь экшена и платформера, но проект не будет состоять целиком из забегов и драк. Разработчики добавили в проекте много коллекционных предметов, среди которых есть артефакты, мечи, аудиозаписи, терминалы со скрытыми испытаниями, сегменты памяти и так далее.
За все свое время прохождения игры Ghostrunner 2 внимательный человек сможет найти 126 коллекционных локаций :22 артефакта, 14 мечей, 72 осколка воспоминаний, 8 аудиозаписей, 10 скрытых испытаний. Если игроку удастся собрать их все, что при первой игре и самостоятельном поиске маловероятно, то он сможет получить следующие достижения:
- «Мусорщик» — получите за сбор всех артефактов.
- «Прослушка» — получите за сбор всех аудиозаписей.
- «Путь меча» — получите за сбор всех мечей.
- «Ищейка» — если сможете найти все коллекционные предметы.
- «01101110 01101001 01100011 01100101» — за полное улучшение материнской платы, то есть за сбор всех осколков памяти.
Разработчики решили дать игроку возможность переиграть задание из главного меню, если вы его хоть раз прошли. Это значит, что пропустить какие-то предметы будет сложно, потому что вы потом можете просто вернуться и собрать то, что не смогли найти при прошлом прохождении. Конечно, пробегать каждую миссию по десятку раз для сбора всех предметов будет не очень-то и интересно, так что если что-то не смогли найти самостоятельно, то стоит посмотреть в подсказки. К тому же, разработчики даже упростили дело для коллекционеров, ведь теперь под названием каждого уровня можно найти счетчик предметов. Здесь вы сможете посмотреть, сколько же вы предметов собрали и сколько всего их есть на этом уровне.
Незваные гости
В этой миссии игрок может добыть для себя 2 меча, 5 артефактов и 1 скрытое испытание:
- Меч TESA_JACk074. Первый меч, который игрок получает автоматически при старте первого уровня и всей игры.
- Артефакт: «Вербовочная листовка». Проходите миссию дальше, пока не наступит момент, когда игроку предложат парировать атаку врага, нажав на правую кнопку мыши. С этого места начинайте двигаться в левую сторону, а потом поворачивайте в вентиляционную шахту. Лезть до конца, чтобы взять в руки свой первый артефакт.
- Артефакт «Энергетик». В этот раз вам потребуется дождаться того момента, пока не доберетесь до большого зала, который почти полностью заставлен контейнерами. Артефакт лежит на верхнем контейнер, придется за ним залезть.
- Артефакт «Альтернативные деньги». Осмотритесь на месте нахождения прошлого артефакта, напротив этого места есть другие контейнеры. Они стоят друг на друге прямо у стены. Поднимайтесь по ним и прыгайте в открытый проем. Там осмотрите ящики, артефакт лежит в том, что находится у левой стены.
- Артефакт «Карты Таро». С этим товарищем все будет несколько сложнее. Не идите через дверь со светящейся вывеской Foundation сверху. Посмотрите в правую сторону, там должны обнаружится рельсы. Не стоит скользить по ним, лучше прыгните вниз, на стену, которая находится с левой стороны, что позволит вам оказаться на платформе. Выбивайте решетку вентиляции, ту, что слева, проходите до конца и там сможете найти свой артефакт.
- Скрытое испытание. После нахождения прошлого артефакта вам предстоит разборка в зале. Как только убьете всех противников, среди которых будет есть враг с автоматом вдалеке, четыре летающих дрона, вентиляторы, как раз появится сообщения, которое будет рассказывать о скрытых испытаниях. В центре этой же комнаты вы сможете увидеть терминал, мимо него пройти будет нереально. Для того, чтобы пройти испытание вам придется пройти все испытания на золотую медаль, а это значит, что придется пролететь все киберврата меньше чем за сорок секунд.
- Артефакт «Жареная крысятина». Осмотрите тот же зал, в котором сражались. В правом дальнем углу, где раньше находится враг с автоматом, лежит гора контейнеров. Переберитесь через них и на другой стороне сможете найти новый артефакт.
- Меч «Сова». Двигайтесь дальше по сюжету в первой миссии. Дальше будет момент, в октором вы будете прыгать по рельсам в зале. Как только пройдете этот участок вам уже предложат попрыгать по шестам, торчащим из стены. В этот момент стоит посмотреть вниз, там вы должны будете увидеть решетку. Спрыгивайте туда, выбивайте её, а дальше останется только достать свой новый меч.
- Меч TESA_BLOODBATH04. Идите дальше, пока не достигните зала со множеством врагов. Как только закончится бой, то притяните к себе экран, который находится с левой стороны. Как только загляните за него, то увидите, что там есть вентиляция, по которой и сможете пройти в нужную комнату.
Бусидо позволит это сделать?
Здесь есть только один меч, который вы получаете за победу над боссом, так что ничего искать не надо. Других скрытых предметов нет, так что можете проходить задание так, как вам нравится.
Подготовка
При прохождении этого задания главный герой сможет найти 7 сегментов памяти, 1 меч, 2 аудиозаписи, 1 скрытое испытание:
- Сегмент памяти. Находится в самом начале уровня, как только окажетесь в трубе с водой, то сразу же кидайте сюрикен в тот щиток, что находится за вентилятором. Проскользните под ним, выбейте решетку, а потом просто подберите модуль, он будет использоваться для усиления «джека» (материнской платы)
- Аудиозапись «Тайна». В какой-то момент герой окажется в зале, в котором нужно потихоньку уменьшать уровень воды. Здесь вам нужно продолжать двигаться вниз. Как только сольете воду, то сможете обнаружить зеленую дверь с надписью OPEN. От ней вам нужно двигаться в правую сторону, здесь прыгайте на вентилятор и перелетайте к следующему вентилятору. Уже с этого момента есть возможность попасть на возвышенность, на которой находится аудиозапись.
- Сегмент памяти. Продвигайтесь дальше по уровню. В какой-то момент вам придется прыгать по двум перекладинам, которые торчат из стены, а потом потребуется бежать по стене. В этот момент посмотрите влево, тут и сможете увидеть новый сегмент памяти.
- Сегмент памяти. Снова двигайтесь дальше по уровню. Ждите того момента, пока вас не начнут обучать разрушению опор, что позволит создавать вертикальные платформы. Как только разрушите вторую опору, то не спешите прыгать на стену, посмотрите в правую сторону и увидите еще одну платформу за стеной. Прыгайте к ней, а потом дальше, там и найдете сегмент памяти.
- Сегмент памяти. Снова продолжайте движение вперед до того момента, пока не взорвете свою первую бочку. В этот момент подойдите к краю платформы и посмотрите вниз. Там вас ждет новый сегмент памяти, который позволит вам использовать особое умение «Поток».
- Аудиозапись «Обращение». В какой-то момент при прохождении уровня вам придется прыгать на две платформы с вентиляторами. Как только доберетесь до вершины, то не спешите бросаться к врагам, которые стоят с левой стороны. Лучше немного продвиньтесь вперед и прыгните на правую платформу. Здесь и найдете запись.
- Скрытое испытание. Его вы сможете найти в том месте, где герою придется скакать по кругу и убивать врагов. Многие противники удачно встали рядом со взрывными бочками, но есть и противники по серьезнее, с двумя мечами. Как только разберетесь с врагами вам стоит отправится в дальнюю часть локации, где сможете найти термина, расположенный под небольшой возвышенностью. Для получения трофея требуется уничтожить все цели за 30 секунд или быстрее.
- Сегмент памяти. Получите, если пройдете на золотой трофей испытание «Мастер сюрикена».
- Сегмент памяти. Осмотритесь рядом с местом, в котором проходили скрытое испытание. Здесь есть электрический щиток, который отключает вентилятор, метните в него сюрикен. Заберитесь выше в освободившемся месте и сможете найти карту памяти.
- Сегмент памяти. Располагается рядом с прошлым сегментом. Только вам ненужно выходить в дверь, а стоит проскользить по рельсам, которые расположены с правой стороны, сам же сегмент можно заметить издалека.
- Меч «Металлическая конечность». В какой-то момент при прохождении вы окажетесь в месте, в котором имеется два вентилятора. перелетите на одном и потяните за рычаг, чтобы активировать другой. После этого убейте всех противников и поднимайтесь по паре выступов вверх. Здесь уже должны были заметить парочку рельс, но вам ненужно на другую сторону, лучше посмотрите влево, прыгните на стену и пробегитесь вперед, за углом сможете найти новый меч.
- Сегмент памяти. Идите еще дальше. Когда будете прыгать по перекладинам и бежать по стене, то сможете увидеть опору, не стоит сразу бросать в неё сюрикен, лучше используйте крюк, чтобы подтянуть персонажа на вершину платформы, здесь и сможете добыть новый сегмент памяти.
Логово хакера
В этом задании главный герой может собрать 8 сегментов памяти, 3 артефакта, 1 аудиозапись и пройти одно скрытое испытание:
- Сегмент памяти (цель: найти убежище Киры). Это будет в самом начале уровня, когда вам потребуется убить противника прямо перед собой. Потом посмотрите направо, та и сможете увидеть улучшение. Если собрали все прошлые улучшения, то повысится уровень материнской платы.
- Сегмент памяти (цель: взломать терминалы, дальше эти же цели). Этот сегмент лежит рядом с первым вашим противником, который использует щит, пропустить её будет довольно сложно.
- Сегмент памяти. Идите к противникам, которые используют энергетические барьеры. Дальше вы сможете увидеть лазерный барьер, который закрывает вам проход в двери. Поворачивайте направо, спускайтесь вниз и осмотрите альков.
- Скрытое испытание «Забег». От прошлого местонахождения посмотрите в левую сторону, потом двигайтесь вниз по склону. Здесь увидите терминал со скрытым испытанием. Такое испытание игрок уже проходил, так что вам снова нужно пройти все киберврата меньше чем за 40 секунд.
- Сегмент памяти. Получите золото в предыдущем испытании, чтобы получить этот сегмент памяти.
- Сегмент памяти. Продолжайте прохождение игры, этот сегмент будет на пути к очередному терминалу, когда проходите мимо терминала с испытанием. Проскользните по рельсам и подберите новый сегмент.
- Сегмент памяти. На платформе сразу после предыдущего апгрейда стоят ящики. За ними спрятан новый сегмент памяти.
- Артефакт «Самодельная игрушка». Этот вариант лучше подберите после того, как разберетесь с тем терминалом, к которому идете. Как только разберетесь с терминалом, то пролезайте через окно, где выбита решетка. Едьте обратно по рельсам, а потом увидите артефакт и сможете поднять его.
- Сегмент памяти. Для того, чтобы найти его вернитесь туда, где убивали противников с барьером. Левее от той двери с лазерами можно будет увидеть лаз, в который игрок может залезть. Пролезайте туда и используйте рычаг, это позволит запустить вентилятор, который находится снаружи. На нем сможете подняться наверх, а оттуда двигайтесь в правую сторону. Поглядывая налево. Прыгайте через две перекладины, с левой стороны сможете увидеть решетку вентиляции. В этот момент нужно двигаться направо, а потом подтянуть себя к платформе с сегментом памяти.
- Сегмент памяти. От прошлого места возвращайтесь к вентиляции и разбивайте её. Проходите через шахту, когда окажетесь на другой стороне, то посмотрите влево, там будет ниша, где и лежит сегмент.
- Аудиозапись «Предложение». Вернитесь на основную платформу, где были два врага с щитами. Используйте вентилятор, который включили ранее, чтобы запрыгнуть на возвышенности. С помощью прыжков и бега по стенам вам следует забраться наверх. Только в этот раз наверху вам следует прыгнуть на рельсы, которые располагаются с правой стороны. С них спрыгивайте к стене, в которой есть вентиляция, выбивайте ей и забирайте предмет.
- Артефакт «Видеокассета». Возвращайтесь обратно к рельсам, на этот раз вам нужно добраться наверх до самого конца. Как только пробежите по стене, чтобы попасть на крышу, то сразу взгляните направо. Здесь есть ящики, за которыми и будет скрыт вход в вентиляцию. Заберитесь туда, а потом спрыгивайте вниз, там будет артефакт и лазерный барьер.
- Сегмент памяти. Повторите те же действия с рельсами, описанными выше. Снова подходите к тому месту, где был вход в вентиляцию. Только в этот раз вам следует запрыгнуть на выступ, который находится чуть левее и отмечен желтым. Поищите сегмент за ящиками.
- Артефакт «Фигурка Бегущей тени». Продолжайте двигаться по заданиям, пока не дойдете до места где требуется метнуть сюрикен в щиток за лазерами, чтобы открыть дверь снизу. В этот раз вам нужно осмотреть левую сторону, где можно разбить стену. Обойдите лазеры и забирайте свою добычу.
За ширмой
В этом задании главный герой может найти 9 сегментов памяти, 2 меча, 1 артефакт, 1 аудиозапись, а также одно скрытое испытание:
- Сегмент памяти (цель: войти в собор). Ищите в начале уровня, в тот момент, когда только покинете симуляцию в киберпространстве. Идите прямо и убейте первых противников, потом идите направо, здесь и лежит улучшение.
- Сегмент памяти. Продолжайте движение, пока не дойдете до точки, где требуется кидать сюрикен, чтобы запустить вентилятор. Потом вы окажетесь на мостике, по нему требуется пройти до конца, а там посмотрите вниз. Спрыгивайте к сегменту, может потребоваться рывок, чтобы достичь нужной точки.
- Сегмент памяти. Продолжайте выполнять задание, пока не дойдете до места. Где нужно прыгнуть по трем перекладинам. Посмотрите налево, там и найдете сегмент.
- Аудиозапись «Благословение». В какой-то момент герой доберется до моста, где ему придется встать на пути луча. Дальше вас будет ждать комната с головоломкой, но пока этого не делайте а посмотрите на право. Отсюда уже должна быть видная запись. Прыгайте на вентилятор, а потом на исчезающую стену. Сам предмет находится за барьером, так что сначала потребуется осмотреть комнату слева. Здесь имеет большое количество исчезающих панелей, по которым и получится обойти барьер, только действуйте осторожнее.
- Сегмент памяти. Проходите дальше по сюжету, этот сегмент у вас вряд ли получится пропустить, потому что он лежит на основном маршруте, буквально под носом у игрока.
- Артефакт «Маска жертвоприношений». Игрок получит эту маску в тот момент, когда по сюжету разблокирует навык тень. Как только это произойдет, то вам потребуется встать на пути луча, активировать навык, а потом уже можно будет и забрать сам предмет. Раньше у вас это сделать не получится.
- Сегмент памяти (цель: проникнуть в собор). После моста с лучом вы должны будете притянуться к выступу. Сделав это, не торопитесь ставить тень на пути луча. Пройдите вправо и увидите разрушаемую стену. Уничтожьте ее в рывке, чтобы отыскать сегмент памяти.
- Меч «Внутренняя статика». Этот меч сможете получить в тот момент, когда потребуется активировать два переключателя справа и слева от запертой двери, что придется делать по сюжету. Как только это сделаете, то обернитесь и пройдите к мечу через проем, в котором раньше было электричество. Сделать это можно только пока переключатели активны.
- Меч «Электронный сон». Он также находится рядом с прошлой дверью, рядом с которой вам нужно стрелять по переключателям, расположенным по бокам от двери. Как только войдете, то старайтесь держаться правой стороны, пока не достигните большой комнаты. Поместите тень напротив луча вдоль пола. Далее придется прыгнуть по парочке стен, когда будете бежать по второй стене на пути луча, то киньте сюрикен в кнопку. Далее останется только пробежать по мостику, который расположен внизу и можно будет забрать новый меч.
- Сегмент памяти. Двигайтесь по сюжету, у вас вряд ли получится пропустить именно этот предмет.
- Сегмент памяти. Двигайтесь по своему основному маршруту, пока не дойдете до противников. Как только с ними разберетесь, то отправляйтесь в комнату, которая расположена с правой стороны. Здесь вы сможете запустить вентилятор, который располагается в прошлой комнате. С его помощью вы сможете подняться наверх, далее потребуется пробежать по стенам. Теперь нужно развернуться, чтобы заметить выступ, который отмечен желтым. Притяните себя туда, там и найдете новый сегмент памяти.
- Скрытое испытание. Оно находится в том помещении, в котором игроку придется разобраться с большим количеством противников. Осмотрите левую сторону локации. Игроку придется разобраться на этом терминале со всеми противниками за 35 секунд. Наградой вам станет сразу парочка сегментов памяти.
- Сегмент памяти (цель: встретиться с Архитектором). Вам нужно осмотреть то, что находится справа от двери, в которую только что вошли, там и лежит предмет.
- Сегмент памяти. Двигайтесь в сторону левого мостика. В этот раз вы будете видеть на своей мини-карте метку. Прыгайте отсюда влево, затем разворачивайте и совершайте рывок в сторону платформы, на которой и лежит нужный предмет.
За это придется заплатить
Всего в этом задании герой может найти 4 сегмента памяти, 2 артефакта, 1 аудиозапись:
- Сегмент памяти (цель: следовать за Митрой). Идите по основному заданию. В какой=то момент появятся враги, которые вооружены мощными лазерными пушками. В этой локации вам потребуется разрушить решетку на вентиляции, которая располагается справа. Далее есть еще одна решетка, за которой и будет находится сегмент.
- Сегмент памяти. Предмет невозможно пропустить, ищите его по левую руку.
- Сегмент памяти. Идите вперед, пока не доберетесь до очередного вентилятора. Как только доберетесь, до развернитесь назад и попробуйте забраться на башню, проделать это будет не так уж и просто, но наверху сможете найти новый сегмент памяти для улучшения материнской платы.
- Артефакт «ЭМИ-граната» (цель: добраться до главного входа). В какой-то момент главный герой доберется до комнаты, в которой требуется уничтожить несколько противников. Если посмотрите с правой стороны от двери, чуть ниже неё, то сможете найти синий кабель, который ведет к кнопке. Метните в неё сюрикен, что позволит открыть дверь, за которой игрок и сможет найти требуемый предмет.
- Артефакт «Голотат». Теперь двигайтесь в противоположную сторону от двери. Здесь вы сможете увидеть дверной проем, который перекрыт красным полем. Осмотрите левую сторону от него, там лежит мусор, которым и прикрыт очередной нужный вам артефакт.
- Сегмент памяти (цель: защитить интерфейс). Этот предмет у вас не получится пропустить, так что просто продолжайте двигаться по заданию.
Аудиозапись «Угроза». Как только найдете прошлый предмет, то вам потребуется пройти по тропинке, где вам познакомят с новой механикой игры. Двигайтесь по тропе, пока не дойдете до места, где требуется использовать крюк, это место располагается после двух стен и вентилятора. Как только окажетесь на мосту, то развернитесь и подтянитесь обратно. Метните сюрикен в ту же самую стену, а затем — в стену над вентилятором. Затем сможете забрать на платформе нужный вам предмет.
Зализывая раны
В этом задании главный герой сможет найти 7 сегментов памяти, 2 меча, 1 артефакт, 1 аудиозапись, а также пройдет одно испытание:
- Меч «Крыса» (цель: проверить координаты). Двигайтесь по сюжету. В какой-то момент вы сможете увидеть меч, который находится за решеткой с правой стороны. Идите до конца тропы и там посмотрите наверх, затем используйте крюк, чтобы добраться до новой точки, а уже оттуда сможете получить свой меч.
- Артефакт «Электрические наручники». Идите вперед, пока не доберетесь до места с группой противников, здесь вы повстречаете своего первого врага, который использует молот. Отсюда вам следует прыгнуть вперед, вдалеке от точки прыжка вы сможете увидеть противника с энергетическим барьером. Не стоит сразу же спускаться к нему по склону, лучше посмотрите налево. Здесь есть стена, по которой игрок может пробежаться в обратном направлении. Так попадете в параллельный коридор, там сможете увидеть решетку, которую требуется выбить. Так сможете получить артефакт, потом останется только активировать рычаг, чтобы вернуться на основную дорогу.
- Сегмент памяти (цель: защитить интерфейс). Двигайтесь дальше по сюжетной линии, пока не доберетесь до врага, который использует щит. Тут вам следует уничтожить сферу, которая создает барьер, а затем останется разобраться с противником. За тем местом, где раньше находилась сфера вы сможете обнаружить сегмент.
- Меч «Создатель» (цель: проверить координаты). В какой-то момент игрок доберется до помещения I, в котором потребуется разобраться с парой противников со щитами. Как только с ними будет покончено, то ищите разрушаемую стену. Которая должна быть примерно по середине. Заходите и двигайтесь в левую сторону, нажмите там на рычаг. Потом вам придется разрушить стену, которая находится с другой стороны этой комнаты. Так вы сможете зайти в открывшуюся дверь, где и добудете для себя меч.
- Сегмент памяти. Двигайте дальше по заданию. В какой-то момент главному герою придется бежать по стене, как только это сделаете, то сможете найти новый сегмент памяти.
- Аудиозапись «Прощание». Разворачивайтесь и бегите по стене в обратном направлении. Посмотрите наверх, там должна быть платформа, на которой и лежит запись. Когда начнете бежать по стене, прыгните, развернитесь и притянитесь к ней же, можно пробовать забрать её и перед прошлым предметом.
- Сегмент памяти. Продолжайте идти по заданию, пока не дойдете до очередного вентилятора. В этот момент вам стоит развернуться и запрыгнуть в вентиляцию, которая находится позади от главного героя. Здесь отыщите новый сегмент для своей материнской платы.
- Сегмент памяти. Идите дальше до того момента, пока не доберетесь до точки, в которой вам придется скользить по рельсам. Герой автоматически начнет скользить в правую сторону, поэтому будет лучше, если развернетесь и поедете назад. Это нужно для того, чтобы запрыгнуть на трамплин, расположенный слева. Дальше двигайтесь вперед, пока не дойдете до точки, в которой и находится улучшение.
- Скрытое испытание. Снова идите по основному квесту, пока не дойдете до места, где снова придется встать на рельсы. Здесь расположены враги, а рядом с ними стоит три бочки, с помощью которых их и можно убить. Если посмотрите справой стороны от рельс, то сможете увидеть терминал с новым испытанием «Мастер шквала».
- Сегмент памяти. От прошлой точки вам следует двигаться в обратном направлении, для этого потребуется использовать другие рельсы. Как только доберетесь до дальнего выступа, то сможете пролезть под приоткрытыми дверями. Там найдете новое улучшение для материнской платы.
- Сегмент памяти (цель: войти на склад). Идите до конца миссии, пока не достигните последней комнаты, где есть группа врагов, а также имеются рельсы. Здесь, на вершине платформы, вы и сможете найти новое улучшение.
Сегмент памяти. Продолжайте прохождение задания, пока не дойдете до красного знака ADASTRA. Слева от него и будет находится искомый предмет. Это место находится чуть дальше перекладин, на которых главному герою приходилось раскачиваться.
Не жди меня сегодня
Здесь герой сможет подобрать для себя всего 3 сегмента памяти. В этот раз вас будет ждать весьма динамичный уровень, в котором игроку придется ехать на байке, который несется с большой скоростью. Развернуться у вас не получится, так что пропустить предметы будет очень просто. Если проскочили мимо какого-то предмета, то стоит просто загрузить контрольную точку, иначе его собрать не получится. Располагаются они в следующих местах:
- Сегмент памяти. Первый сегмент находится в вентиляционной трубе, которая расположена слева от вас.
- Сегмент памяти. Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до той локации, по середине которой располагается пропасть. Используйте трамплин, чтобы подлететь на ту дорожку, что находится слева. С правой стороны, прямо над пропасть находится сегмент, игроку придется влететь прямо в него, чтобы собрать.
- Сегмент памяти. Его вы сможете найти в тот момент, когда вам придется двигаться через вентиляционную трубу, он находится примерно по середине трубы. Как только окажетесь в трубе, вам придется постоянно уклонятся от вращающихся винтов. Само же улучшение находится ближе к концу самого уровня.
Ветра пустыни
В этом задании главный герой сможет отыскать 8 сегментов памяти, 2 меча, 2 артефакта и одно скрытое испытание:
- Сегмент памяти (цель: найти способ открыть врата). В начале вам предложат слезть с байка, как только это произойдет, то идите в левую сторону и посмотрите за камнями сегмент памяти.
- Сегмент памяти (цель: расследовать обстановку). Как только откроете ворота для мотоцикла, то продолжайте двигаться дальше по дороге, но держитесь ближе к левому краю, здесь и увидите нужный предмет.
- Сегмент памяти. Идите дальше по сюжету, прямо по дороге сможете найти еще один сегмент для вашей материнской платы.
Сегмент памяти (цель: найти способ открыть врата). В какой-то момент вам придется во второй раз слезть с мотоцикла. Как только это произойдет, то идите по главной дороге, прямо по пути и сможете найти сегмент. - Меч MIL/CUT_2713-SNOW. Разберитесь с группой врагов и продолжайте двигать вверх. В какой-то момент вы доберетесь до пары противников, в этом момент стоит развернуться и пробежать вдоль стенки. Дальше останется проскользнуть под забором, что позволит добраться до нового предмета.
- Сегмент памяти (цель: расследовать обстановку). Дальше будет все чуть сложнее. Между парой зданий вы сможете увидеть платформы. Чтобы получить сегмент, нужно на полной скорости выехать на съезд слева и в нужный момент подпрыгнуть с мотоцикла. В тот момент, когда на вашем байке нужно будете спрыгивать вниз, вам следует ехать налево и на полной скорости подпрыгивать. Только так получится добраться до платформы.
- Скрытое испытание (цель: спуститься). Далее двигайтесь по основному маршруту. Терминал сможете найти с левой стороны верхней платформы. В этот раз вам придется отбивать летящие снаряды, чтобы было проще можете добавить на свою материнскую плату навык под названием «Система слежения».
- Артефакт «Устаревшая винтовка» (цель: спуститься). Идите вперед, пока не дойдете до пары переключателей. Один будет расположен сверху, а вот другой будет снизу. Бегите вниз, пройдите под пандус и решите головоломку, передвигая контейнеры с помощью «Шквала».
- Осколок памяти: (цель: расследовать обстановку). В какой-то момент вам удастся вызвать подъемник и переместить на нем байк. Далее двигайтесь по самой дороге, пока не увидите нужный предмет с левой стороны дороги на возвышенности. Едьте туда на байке и вовремя подпрыгните, чтобы добраться до нужного места.
- Сегмент памяти: (цель: найти способ открыть врата). В этот раз получите прямо по ходу основного маршрута, в той локации, где есть противники.
- Артефакт «Зажигалка Динамо». Двигайтесь вперед до того момента, пока не столкнетесь с роботом. На этой локации стоит передвинуть левый контейнер при помощи шквала. Это позволит вам найти вентилятор, остается только забраться наверх и найти там нужный предмет.
- Меч MIL/CUT_2713-CAMO. В какой-то момент вам придется проехать на байке вверх и вдоль стены, после этого вас ждет испытание с паркуром. Там же, за решеткой вы сможете увидеть меч, вам стоит продолжать двигаться дальше до того момента, пока не увидите комнату, в которой стоят враги со щитами. Заходить туда сразу не стоит, лучше развернитесь и доберитесь до потивоположной стороны. Там вы сможете сдвинуть контейнер с помощью шквала и получите в свои руки меч.
- Сегмент памяти (цель: исследовать башню). Как только снова окажетесь верхом на мотоцикле, то проезжайте через ворота, с правой стороны от них и лежит сегмент памяти.
Столпы творения
В этот раз вас ждет какое-то подобие открытого мира, так что здесь гораздо легче что=то пропустить и сбиться с путь. Здесь герой сможет добыть для себя 11 сегментов памяти, 1 меч, 3 артефакта, а также пройдет одно скрытое испытание:
- Сегмент памяти (цель: найти способ пробраться через лазеры). В какой-то момента, игроку впервые на этом уровне придется слезть с мотоцикла. Как только это случится, то попробуйте найти сегмент в левой стороне, слева от лазерных ворот. Придется только сбросить контейнер и пробежать по стене, чтобы добраться до него.
- Артефакт «Нижнее белье». (Цели: проехать через мост; исследовать башни; найти способ пройти через лазер.) Продолжайте продвигаться по сюжету, пока не доберетесь до развилки. В этот раз вам нужно отправится в левую сторону, там будет арка из щупалец. Осмотрите развалины, которые находятся перед тоннелем.
- Сегмент памяти. С прошлого места вам следует развернуться и продолжить движение по дороге. На втором встреченном повороте вам нужно повернуть в левую сторону, а дальше осматривайте левое направление от вас. Если до этого собрали все сегменты, то в этот момент можете получить достижение.
- Сегмент памяти. Двигайтесь дальше по дороге пока не достигните того момента, где будет видна сломанная башня. Слезайте с мотоцикла и лезьте наверх, пока не достигните самой вершины, где и будет сегмент.
- Сегмент памяти. Двигайтесь дальше, пока не доедете до новой арки из щупалец. С правой стороны вы можете увидеть трамплин, а немного недоходя до него будет сегмент памяти, который лежит в клетке, так что не забудьте его забрать.
- Сегмент памяти. Снова двигайтесь дальше, только не съезжайте с ней, а проезжайте еще пару сотен метров в левом направлении. Так вы попадете в локацию с противниками, которых следует уничтожить. Сам же сегмент сможете найти наверху моста, он прячется за ящиками. Как только его подберете, то продолжайте двигаться по сюжету и зачищайте башню.
- Сегмент памяти. Двигайтесь в обратном направлении, в этот раз вашей целью будет правая башня. Как только доберетесь до той башни, которая стоит справа от моста, то снова двигайтесь по дороге до арки из щупалец. В этот раз вам стоит двигаться по левой стороне дороги, там будет здание, в котором и найдете искомый предмет.
- Артефакт «Экологический костюм». Не выходите из прошлого дома, обойдите его по левой стороне. Найдите контейнер, который вы можете подтолкнуть при помощи шквала. Сделайте это, разбейте стену, победите всех противников, а после сможете забрать артефакт.
- Скрытое испытание. Находится он все в той же комнате, вам стоит только развернуться и подойти к терминалу, на котором и находится испытание. В этот раз вам придется на байке ехать через киберврата, для того, чтобы получить золото на этом испытании, вам придется потратить на все действия 58 секунд или меньше.
- Сегмент памяти. Как только разобрались с испытанием, то можете возвращаться на мотоцикл и продолжать двигаться к башне. В какой-то момент придется зачистить КПП, дальше продолжайте ехать, пока не придется слезть с байка. С левой стороны от этой точки находится дом, в котором и лежит нужная вещь. Вот только попасть внутрь будет не так уж и просто, вам потребуется метнуть сюрикен в крепление, держащее контейнер. Потом сможете пролезть через стену к нужному месту.
- Сегмент памяти. Продолжайте движение по сюжетному заданию, в какой то момент главный герой сможет увидеть целый вражеский отряд. Вот только не стоит сразу же проходить через ворота, вам стоит повернуть к станции улучшения, которая находится с правой стороны. Как раз рядом с ней и будет улучшение для вашей материнской платы.
- Сегмент памяти. Поднимайтесь на башню, двигайтесь вперед, пока не доберетесь до места, в котором требуется с помощью сюрикенов обрушить стену. Тут игроку стоит развернуться и двигаться вдоль стены в обратную сторону, там будет платформа, на которой и сможете найти улучшение.
- Сегмент памяти. Как только разберетесь с башнями, вам стоит вернуться на свой байк и продолжить движение по дороге. Прямо по пути сможете обнаружить очередное улучшение, которое вам пригодится для апгрейда вашей материнской платы.
- Сегмент памяти. Двигайте дальше по дороге по сюжету. В какой-то момент игроку придется прыгать по трамплинам, в этот момент требуется свернуть к большой башне, расположенной с правой стороны. Как только доберетесь до неё, то осмотрите левую сторону, там должен быть расположен тоннель. Пройдитесь по нему, зайдите в бункер и решите головоломку с сюрикенами. Именно так сможете добраться до сегмента памяти.
- Артефакт «Паек выживания». От прошлого места вам следует начать двигаться дальше по основному сюжету. В какой-то момент доберетесь до следующей станции улучшения, здесь вам стоит осмотреться, а потом метнуть сюрикен в крепление контейнера. Дальше забирайтесь наверх и идите по тропинке к люку. Это и есть способ получения этого артефакта.
- Меч MIL/CUT_2713-JAWS. (Цели: найти способ пройти через лазер; проехать через мост.) В обратный путь двигайтесь на мотоцикле. В этот раз игроку потребуется свернуть в тоннель, что находится справа, а там продолжайте ехать по дороге. В конце дороги вы сможете найти небоскреб. Забирайтесь наверх, пока не найдете трубу. Переключитесь на ульту и с ее помощью преодолейте пропасть.
Игры разума
Здесь герой будет способен достать для себя пару сегментов памяти:
- Сегмент памяти. Находится там же, где вы его подбирали в самом начале прохождения, только в этот раз там не будет противника. От начала уровня вам стоит идти влево в вентиляционную шахту. Можете попробовать посмотреть, где брали его в первой миссии.
- Сегмент памяти. Здесь также нет ничего необычного и сегмент вы найдете точно в том же месте, где он находится в первой миссии. Если не помните, то прочитайте об этом еще раз.
Кто-нибудь меня слышит?
Здесь главный герой сможет найти 3 сегмента памяти, 1 меч, 1 артефакт, 1 аудиозапись, а также пройдет одно скрытое испытание:
- Артефакт «Взрывчатка» (цель: вернуться в Дхарму). Вас ждет достаточно долгая поездка на байке, о в какой-то момент игрок доберется до тоннеля, в котором нужно стрелять по открытым дверям. Слезайте с байка и заберите артефакт, который лежит с левой стороны от вас.
- Сегмент памяти (цель: добраться до подъемника). Двигайтесь дальше по сюжетным заданиям. Ждите того момента, пока главный герой не доберется до грузового транспорта и не покинет свой мотоцикл. В этот раз вам стоит обойти машину, чтобы забрать сегмент памяти.
- Сегмент памяти. Продолжайте двигаться по основному сюжету, пока главный герой не дойдет до рельсов, которые уходят в нижнем направлении. Осмотрите левую сторону от них, там сможете найти очередное улучшение для вашей материнской карты.
- Меч «Потрошитель Бездны». Двигайтесь дальше от прошлой точки. Ждите того момента, когда главный герой сможет принять робота, это потребуется, чтобы добраться до трамплина, расположенного вверху. Здесь вам стоит двигаться по дороге в правую сторону, там и расположен неплохой меч.
- Аудиозапись «Просьба». От прошлой точки продолжайте прохождение сюжета, пока не доберетесь до того места, где игроку придется скользить по рельсам. Как только окажетесь внизу, вам стоит развернуться. Сзади должны заметить небольшое здание, которое располагается чуть левее направления взгляда. В нем и спрятана запись, так что не забудьте осмотреть его.
Продолжайте прохождение миссии, пока не придется катиться по рельсам. Оказавшись снизу, развернитесь и войдите в небольшое здание с левой стороны, где спрятана аудиозапись. - Скрытое испытание. Продолжайте проходить сюжет, пока не попадете в новое помещение. Здесь игроку нужно посетить левый коридор, в котором он и сможет пройти очередное скрытое испытание. Постарайтесь получить здесь золотой трофей, вовремя выполняя все действия.
- Сегмент памяти. Продолжайте двигаться вперед. Пока не доберетесь до того места, где вам нужно зайти в зеленые двери. В сам лифт идти еще рано, так что пройдите по тропке, которая ведет вас дальше от двери. С правой стороны отсюда сможете заметить вентилятор, используйте его, чтобы добраться до улучшения вашей материнской платы.
Обслуживание подъемника
Здесь герой сможет собрать 5 сегментов памяти, 1 меч, 1 артефакт, 1 аудиозапись, а также пройдет одно скрытое испытание:
- Сегмент памяти (цель: найти Митру). Этот сегмент получится найти в самом начале уровня. Проскользите по рельсам, а затем сверните к улучшению, которое расположено с левой стороны.
- Артефакт «Жетон». Двигайтесь дальше по сюжету, пока у игрока не появится возможность останавливать катушки. Делать это требуется с помощью нажатия на кнопку Е. Как только у вас появится этот навык, останется только использовать его, а сам герой должен продвигаться в левую сторону, чтобы забрать артефакт.
- Меч «Змей». Используйте рельсы. В какой-то момент, после небольшого прыжка, главный герой окажется на земле. В этот раз вам потребуется забраться по желтым ящикам, а там уже сможете добраться до самого меча.
- Сегмент памяти. Двигайтесь дальше по сюжету. Только не стоит торопится и сразу же выходить наружу. Сначала внимательно осмотрите все, что видите с левой стороны, там и должно быть улучшение для материнской карты.
- Сегмент памяти. Идите дальше до того момента, пока не наткнетесь на большой вентилятор. Используйте его для того, чтобы подняться наверх, здесь, вдалеке сможете увидеть сегмент памяти. Игроку потребуется перепрыгнуть на платформу, дальше останется обернуться и применить крюк, чтобы добраться уже до той платформы, на которой и расположено улучшение.
- Аудиозапись «Отрицание». Идите дальше по сюжетной линии до того момента, пока не дойдете до двери. Которую требуется открыть с помощью метания сюрикена в синюю кнопку. Заходите в дверь и спускайтесь ниже. Здесь обернитесь, перед вами должен быть ящик, который следует сдвинуть в сторону, используя шквал. Если вы собирали все прошлые записи, то в этот момент сможете открыть достижение.
- Сегмент памяти. Продолжайте продвигаться по сюжету, который будет заставлять вас двигаться все выше и выше. Этот сегмент будет прямо у вас под носом, так что пропустить его будете нереально.
- Скрытое испытание. В какой-то момент главному герою потребуется съехать по рельсам в большую локацию, в которой находится много противников. В этот момент вам стоит обернуться и переместиться на другую сторону. Здесь и находится терминал с испытанием. В этот раз вам потребуется проходить полосу препятствий и с ней потребуется справится за отведенное время.
- Сегмент памяти. Двигайтесь дальше по сюжету, до того момента, пока не окажетесь между парочкой больших труб. Сначала вам стоит исследовать ту, что находится слева, где и найдете улучшение, а уже потом можете идти в правую, где игрока будут ждать катушки с током.
Слишком близко к Солнцу
В этой миссии игрок сможет добыть 5 сегментов памяти, 1 меч, 2 артефакта, а также пройдет одно скрытое испытание:
- Сегмент памяти (цель: найти Митру). Это улучшение будет ждать вам в самом начале задания. Идите по сюжету, пока не доберетесь до того места, где нужно проскользнуть под дверью. Как только окажетесь на другой стороне, то двигайтесь влево, там и подберете сегмент памяти.
- Артефакт «Абордажный крюк». Идите дальше по сюжету, в какой-то момент достигните места, где игроку будут рассказывать про вингсьют. На нем вам нужно парить над вентиляторами, чтобы добраться до того места, где лежит артефакт.
Сегмент памяти. Идите дальше по основной дороге, пока не достигните того момента, когда потребуется перепрыгнуть на мост. В этот момент стоит бросить сюрикен в стену, расположенную слева и сверху. Дальше останется только подтянуться к нужному месту. - Скрытое испытание. Двигайтесь дальше по основному маршруту, пока не доберетесь до того места, где игроку потребуется разобраться с парой противников на мосту. С правой стороны от этого места находится терминал, на котором проходит испытание. Чтобы получить золото, нужно пролететь полосу препятствий с вингсьютом менее чем за 58 секунд. С левой стороны, можете использовать вентилятор и поднять выше, для продолжения выполнения основного задания, но пока этого не делайте.
- Сегмент памяти. От терминала двигайтесь в противоположную сторону, здесь вам потребуется запрыгнуть на трамплин. Как только окажетесь там, то осмотритесь, чтобы увидеть улучшение для материнской платы.
- Сегмент памяти. Продолжайте лететь на вингсьюте, доберитесь до платформы, где вновь придется убить нескольких врагов. Здесь вам придется осмотреть левую сторону, за ящиками и лежит нужный предмет.
- Меч TESA_VAPOR074. Идите дальше, за одной из дверей сможете увидеть красный свет от кусак. Для того, чтобы пробраться мимо игроку потребуется использовать навык тени. Примените его, обернитесь и убейте кусаку. Потом пройдите на ту платформу. Которую раньше защищал противник, там и сможете найти новый меч.
- Артефакт «Таблетки». Идите дальше по основному маршруту. Перед отрезком, на котором придется применять паркур, вы сможете полететь вперед и правее, что позволит добыть последний артефакт.
- Сегмент памяти (цель: найти Митру, добраться до реактора). Проходите дальше, в какой-то момент сможете достигнуть места, в котором придется скользить по рельсам. Здесь стоит посмотреть вниз, увидите платформу, на которую сможете спрыгнуть, чтобы забрать улучшение.
Оставшиеся предметы
Как только вы соберете все предметы, которые описаны выше, то вам останется собрать еще 4. Их не получится собрать, двигаясь по сюжету игры и это не значит, что вы их пропустили. Они доступны только в режиме Rogurunner.exe. для того, чтобы их получить игрок должен пройти все четыре этапа. При этом, он не должен погибнуть ни разу.
На каждом этапе есть по одному коллекционному предмету, который выдается в качестве награды. Пройдете этап и сможете получить этот предмет, а если погибните, то придется перепроходить все с первого уровня. Сам режим очень сильно подвержен влиянию случайностей. Лучшая стратегия — выбирать уровни с паркуром и использовать двойной прыжок.
Все предметы стоит коллекционировать в том случае, если вы хотите получить максимум достижений или хотите пройти игру на сто процентов. Если же вы просто хотите насладится самим игровым процессом и тем, что происходит в мире игры, то вам стоит собирать только то, что заметите сами, ведь игра по инструкции нравится не всем. ну или можете собрать то, что не нашли, после своего первого прохождения.