Атмосферное выживание в мире, где наступил постапокалипсис. Действие происходит в Техасе в 1980 году. Город Уолтен наполнили зомби, хотя не так давно это был огромный мегаполис. Всё изменилось, когда волна эпидемии подошла до берегов этого места.
Толпы монстров быстро захватили Уолтен, а те немногие, кто выжил, оказались отрезаны от внешнего мира и помощи. Теперь люди вынуждены выживать в этом кошмаре и объединятся в группы. Они слышали, что за городом есть безопасная зона. Такой слух стал целью для жителей, ведь это единственный шанс, чтобы выжить.
Игроку предстоит собрать группу персонажей. В дальнейшем необходимо обустраивать безопасные зоны, но нужно помнить, что рано или поздно, зомби пробьют оборону. Выжившие шаг за шагом будут продвигаться к спасительной зоне, но и монстров становится всё больше, и иногда проще убежать, чем пытаться дать отпор.
Чтобы группа могла существовать, придётся соблюдать баланс между физиологией и психологическими потребностями. Главное, команда не должна поддаться страху, а упорно продвигаться вперёд.
В Уолтене осталось полно никому не нужных ресурсов, но для добычи некоторых, персонажи рискуют жизнями. Главное оставаться как можно более тихим, ведь любой звук может привести к толпе обезумевших зомби. Человечность в игре ставится под вопросом, на что готов пойти игрок ради выживания? Атаковать или ходить по стелсу, выбирать кому жить, а кому умирать? В серьёзные моменты угрожающие жизни, герои могут делать совершенно противоположный выбор, несмотря на гуманность.