Обзор игры
Изометрический хоррор. Обычная многоэтажка превратилась в клетку ужаса. После странного катаклизма взгляд в окно превращает людей в монстров. Теперь выживание – это баланс между поиском еды и сохранением рассудка в замкнутом пространстве.
Днем – вылазки по этажам-лабиринтам за припасами и оружием. Ночью – квартира становится убежищем, где можно приготовить еду, починить инструменты или просто поиграть в настолки с соседями. Эти моменты тишины только усиливают предчувствие кошмара.
Бои – пошаговая тактика с физикой: расстояние до врага, вес оружия и усталость влияют на исход. Больше 150 видов монстров – от бывших жильцов до древних тварей из подвала – требуют разных подходов.
Визуально – это мерзкий телесный хоррор с психоделическими элементами. Мутации одновременно отталкивают и притягивают взгляд. Встречаются разные персонажи: кто-то еще в себе и может стать союзником, а кто-то давно потерял человечность. Выбор, кого впустить в убежище, влияет на сюжет.
Развернуть